Дело было так.
Моя третья хост семья сказала мне - ой, всё так кругом хреново, мир полон несправедливости, а наш дом полон литовскими рабочими, знаешь что, Амбер, давай после Рождества ты будешь искать себе новую семью.
На что я им сказала: а хрен вам, я больше не могу менять семьи, мне нельзя, иначе только домой. Надо притираться. Давайте-ка разъедемся по отпускам, а там посмотрим.
И, забегая наперед, скажу, что хрен сработал, я тут осталась. Нынче всё пучком.
А ещё дело было так:
я уже третий месяц ждала визу, а она всё не приходила и не приходила. И я вся извелась, потому что датчане обычно такой фигней не страдают. Не иначе, думалось мне, всё будет плохо и грустно, и вообще надо смотреть на Швецию и вощить туда лыжи.
И поэтому поехала я в дорогу по своей старой визе. Если их можно как-то проверить, то я в жопе - думала я. Два перелета на Изиджете, которому обязательно нужно поковыряться в твоем паспорте. Ссыкотно, однако.
![](http://s019.radikal.ru/i603/1302/f2/b32b49359f7e.jpg)
А ещё дело было так: у хост-семьи, в которой живет Наташа, как раз накануне родился маленький ребенок. И родители с чадом переехали в соседнюю комнату, отчего Наталья стала в курсе всех чихов, стонов, плачей, скрипов и прочих радостей плохой звукоизоляции.
И, предваряя ваши вопросы, скажу, что тут в Копенгагене вообще везде хреново со звукоизоляцией. У нас нет секретов от соседей. И штор нет на окнах. Видишь тюлевые занавесочки, так и знай - там наши!
Поэтому недосып был приобретен нами заранее - у меня по причине полкила потраченных нервов, у Натальи - по причине беспокойного соседства.
И амбиции наши были такие: увидеть Париж, увидеть Рим, а главное - ВЫСПАТЬСЯ!
Вот с этой пульсирующей мыслью мы и стояли в аэропорту.
Как доехать до хоста в Париже не знаем.
Где конкретно находится хост в Риме не знаем.
Что смотреть в этих двух городах не знаем.
Что мне делать с моей несусветно-тяжелой сумкой непонятно. Чем думали мои опилки, когда я ее брала, тоже непонятно.
Но факт остается фактом: мы уже в аэропорту, и двигаться можно только вперед.
Две недели отпуска начались.
Римопариж (2): две прекрасные мадмуазель