Прелестный сервис Озона

Nov 30, 2012 19:32

Мой любимый магазин - Лабиринт. Я у них постоянный покупатель с максимальной скидкой ( Read more... )

ругаюсь

Leave a comment

Comments 3

15_november November 30 2012, 19:23:01 UTC
А вот почаще надо такие посты писать и освещать нерадивые компании.
Спасибо. Новости расходятся быстро, может, расчешутся?

Я в таких случаях сразу же прошу менеджера, и только. Прошу продиктовать фамилию и имя, и личный имейл и прямой телефон на столе. Иначе это "пони бегает по кругу", а времени у всех мало, и у вас, я уверена, тоже. Спокойно, но твердо, сказала бы, меня через 48 часов НЕ устраивает, мне уже обещали, мне нужно сейчас, а иначе это ваша личная ответственность, Сидор Петрович Кукушкин, и теперь я буду общаться исключительно с вами.
Фсе. Действует как волшебная палочка.

Reply

amazon_cat December 1 2012, 08:10:58 UTC
спасибо, попробую теперь так:-) мне даже интересно стало, возможно ли в принципе решить с ними вопрос:-)

Reply

amazon_cat December 21 2012, 15:19:16 UTC
Хочу Вас поблагодарить за совет! Ведь оказался действенным! Когда я 35 раз сказала, что разговор записывается, спрашивала имена всех, кто со мной разговаривал и все, что вы советовали - прислали чек, сегодня получила!:-)
Но, знаете, грустно, что пока по хамски не начнешь разговаривать и шантажировать, ничего для клиента не будет сделано:-(.
Мнения об Озоне не изменила. НИ-КОГ-ДА.
А,да. Они представляются вымышленными именами. Когда в следующий раз звонишь и просишь позвать такого-то - они говорят: такого у нас нет и не было.

Reply


Leave a comment

Up