Leave a comment

Comments 58

7freiheit January 16 2025, 06:16:45 UTC

Страшновато мне было ездить в Ирландии в 2-хэтажных автобусах.

Они ездили там как подорванные по своим узким улочкам.

И однажды он сильно дернулся с места так, что я....устойчивая везде, упала в пролет лестницы.

А я много каталась по работе в автобусах по Европе.

Reply

amarok_man January 16 2025, 06:19:51 UTC

раскачивает сильно на поворотах и скорости

Reply

7freiheit January 16 2025, 06:32:03 UTC

И. если...не дай Бог не устоит на повороте. то.....

Reply

dentistrudik January 16 2025, 08:51:27 UTC

На линии Москва- Санкт-Петербург вообще нет поворотов. По линейке линия идёт. Какие к черту повороты?

Reply


buyankonung January 16 2025, 06:25:57 UTC

"Аврора"НАШ !

Reply

goblinnss January 16 2025, 08:39:43 UTC

Нет наш!)

Reply


hroft_clone3 January 16 2025, 07:06:50 UTC

5.5 часа в сидячем вагоне долговато, для купе мало, для сидячего много. Впрочем, тепловоз ЭП2К, пожалуй, лучше всех подходит. Или надо под это чудо свой электровоз разрабатывать, чтобы шустрее бегал. Да и на скоростную линию, тогда, выводить, а не по общей гнать. тогда за 4 часа можно доехать.

Reply

abienscumvento January 16 2025, 08:08:02 UTC

На Ласточке ездила по 5 часов вполне нормально было.

Reply

dentistrudik January 16 2025, 08:54:32 UTC

Потерпите, дай Бог, сделают ВСМ, тогда всё гораздо быстрее будет!

Reply

hroft_clone3 January 16 2025, 12:45:46 UTC

А вот двухэтажные останутся на старой линии, просто перестанут пропускать сапсаны

Reply


agordian January 16 2025, 07:11:39 UTC

Это римейк "Авроры" еще 60х (или 70х?) годов. Та Аврора занимала нишу нынешнего Сапсана, и была одноэтажной. Реальные средние скорости что-то около 150-160 км/ч, у Сапсана больше км на 20-25. Непринципиально, в общем.

Сапсан умрет, похоже. Запустят настоящую ВСМ для торопыг. Для среднего класса оставят "Аврору", которая поезд со всеми плюшками, а не самолет без крыльев как Сапасан. Оставят "Красную стрелу" для сибаритов "заснул в Питере, проснулся в Мск". Оставят номерные поезда для простонародья. Куда Сапсану вклиниться?

Reply

hroft_clone3 January 17 2025, 11:07:25 UTC

Бизнес сегмент. На Сапсане добираешься, как на самолете.

На самолете как - час до аэропорта, час мурыжишься перед посадкой (на Москву чуть меньше), час полёта, час от аэропорта в центр Москвы.

На сапсане - из центра Питера в центр Москвы за те же 4 часа

Reply

agordian January 17 2025, 13:20:06 UTC

ВСМ собираются для бизнеса строить. С крейсерской скоростью 350+, т.е. вдвое быстрее самолета по времени. Если не сложится, то Сапсан остается. Но вряд ли, у китайцев уже 45 тыс км таких дорог (по памяти), техника отработана

Reply


zima_leto_2011 January 16 2025, 08:25:30 UTC

Ехать сидя целых 5 часов не для меня. А брать купе, где можно лечь, вот какой смысл, если я в обычном ночном поезде могу спокойно спать всю ночь. Очень нравится спать в поезде, кстати . Вагон покачивает . Так что я - нет, в авроре не поеду ).

Reply

amarok_man January 16 2025, 09:50:59 UTC

:=)!

Reply

hroft_clone3 January 16 2025, 13:41:28 UTC

Или сапсан, или ночной.

Reply

hanna_schlinkk January 16 2025, 14:48:50 UTC
Я в ноябре обычный плацкарт брала дневной за 1900 с чем-то. Нижнее место, еда, кофе, "АССА" и "Холодное лето пятьдесят третьего " на ноуте... И посидела, и поспала. Красота!
Правда, не 5,5 часов, а побольше, конечно

Reply


Leave a comment

Up