5.5 часа в сидячем вагоне долговато, для купе мало, для сидячего много. Впрочем, тепловоз ЭП2К, пожалуй, лучше всех подходит. Или надо под это чудо свой электровоз разрабатывать, чтобы шустрее бегал. Да и на скоростную линию, тогда, выводить, а не по общей гнать. тогда за 4 часа можно доехать.
Это римейк "Авроры" еще 60х (или 70х?) годов. Та Аврора занимала нишу нынешнего Сапсана, и была одноэтажной. Реальные средние скорости что-то около 150-160 км/ч, у Сапсана больше км на 20-25. Непринципиально, в общем.
Сапсан умрет, похоже. Запустят настоящую ВСМ для торопыг. Для среднего класса оставят "Аврору", которая поезд со всеми плюшками, а не самолет без крыльев как Сапасан. Оставят "Красную стрелу" для сибаритов "заснул в Питере, проснулся в Мск". Оставят номерные поезда для простонародья. Куда Сапсану вклиниться?
ВСМ собираются для бизнеса строить. С крейсерской скоростью 350+, т.е. вдвое быстрее самолета по времени. Если не сложится, то Сапсан остается. Но вряд ли, у китайцев уже 45 тыс км таких дорог (по памяти), техника отработана
Ехать сидя целых 5 часов не для меня. А брать купе, где можно лечь, вот какой смысл, если я в обычном ночном поезде могу спокойно спать всю ночь. Очень нравится спать в поезде, кстати . Вагон покачивает . Так что я - нет, в авроре не поеду ).
Я в ноябре обычный плацкарт брала дневной за 1900 с чем-то. Нижнее место, еда, кофе, "АССА" и "Холодное лето пятьдесят третьего " на ноуте... И посидела, и поспала. Красота! Правда, не 5,5 часов, а побольше, конечно
Comments 58
Страшновато мне было ездить в Ирландии в 2-хэтажных автобусах.
Они ездили там как подорванные по своим узким улочкам.
И однажды он сильно дернулся с места так, что я....устойчивая везде, упала в пролет лестницы.
А я много каталась по работе в автобусах по Европе.
Reply
раскачивает сильно на поворотах и скорости
Reply
И. если...не дай Бог не устоит на повороте. то.....
Reply
На линии Москва- Санкт-Петербург вообще нет поворотов. По линейке линия идёт. Какие к черту повороты?
Reply
"Аврора"НАШ !
Reply
Нет наш!)
Reply
5.5 часа в сидячем вагоне долговато, для купе мало, для сидячего много. Впрочем, тепловоз ЭП2К, пожалуй, лучше всех подходит. Или надо под это чудо свой электровоз разрабатывать, чтобы шустрее бегал. Да и на скоростную линию, тогда, выводить, а не по общей гнать. тогда за 4 часа можно доехать.
Reply
На Ласточке ездила по 5 часов вполне нормально было.
Reply
Потерпите, дай Бог, сделают ВСМ, тогда всё гораздо быстрее будет!
Reply
А вот двухэтажные останутся на старой линии, просто перестанут пропускать сапсаны
Reply
Это римейк "Авроры" еще 60х (или 70х?) годов. Та Аврора занимала нишу нынешнего Сапсана, и была одноэтажной. Реальные средние скорости что-то около 150-160 км/ч, у Сапсана больше км на 20-25. Непринципиально, в общем.
Сапсан умрет, похоже. Запустят настоящую ВСМ для торопыг. Для среднего класса оставят "Аврору", которая поезд со всеми плюшками, а не самолет без крыльев как Сапасан. Оставят "Красную стрелу" для сибаритов "заснул в Питере, проснулся в Мск". Оставят номерные поезда для простонародья. Куда Сапсану вклиниться?
Reply
Бизнес сегмент. На Сапсане добираешься, как на самолете.
На самолете как - час до аэропорта, час мурыжишься перед посадкой (на Москву чуть меньше), час полёта, час от аэропорта в центр Москвы.
На сапсане - из центра Питера в центр Москвы за те же 4 часа
Reply
ВСМ собираются для бизнеса строить. С крейсерской скоростью 350+, т.е. вдвое быстрее самолета по времени. Если не сложится, то Сапсан остается. Но вряд ли, у китайцев уже 45 тыс км таких дорог (по памяти), техника отработана
Reply
Ехать сидя целых 5 часов не для меня. А брать купе, где можно лечь, вот какой смысл, если я в обычном ночном поезде могу спокойно спать всю ночь. Очень нравится спать в поезде, кстати . Вагон покачивает . Так что я - нет, в авроре не поеду ).
Reply
:=)!
Reply
Или сапсан, или ночной.
Reply
Правда, не 5,5 часов, а побольше, конечно
Reply
Leave a comment