В этих ступенчатых проработках было участие к человеку. Обычно все проступки детей от недостатка внимания и желания обратить его на себя. И вот эта заинтересованность в возвращении на путь истинный было нужной дозой внимания. Повторение проступков - дали внимание не тех людей, кто для него авторитет. Нормальная система была. Равнодушие убивает.
Помню как у нас на общем экстренном собрание сообщили что ученик 9 класса … курил на крыше школы. И это был ужас-ужас. Это работало тогда, сейчас наверно нужны другие методы.
Я бы начала с закона о защите чести и достоинства учителя. Чтобы даже словесное оскорбление учителя влекло за собой такие последствия, что никому в голову бы не пришло рот разевать на учителя.
С жалобами на учителей только в суд. Без этого никакие воспитательные мероприятия не будут работать.
Comments 43
Всё сделано специально.
Уничтожено всё умное и хорошее.
Reply
Reply
этакое "мягкое, дружеское воспитание" в коллективе...
Reply
Reply
Reply
насчет курения у нас не "прорабатывали". Учителя делали вид, что "не замечали", что старшеклассники курят за складским помещением школы )
Reply
Reply
да, запросто мог случиться пожар в этом случае
Reply
Reply
Reply
Я бы начала с закона о защите чести и достоинства учителя. Чтобы даже словесное оскорбление учителя влекло за собой такие последствия, что никому в голову бы не пришло рот разевать на учителя.
С жалобами на учителей только в суд. Без этого никакие воспитательные мероприятия не будут работать.
Reply
Reply
Leave a comment