Батька прав, но с этим ничего не поделаешь. Это называется вонна би- желание быть кем-то, подражать, не имея на то средств. Та же Эллочка Ильфа и Петрова. Это вечное. Потому что дети воспитаны блогерами, глчнцем, красивыми картинками, а блогеры и журналы - это снова реклама, бабки. Таково лицо капитализма. Обеспечивать потребление и молодежь на это потребление падкая. Батька так говорит, но он же сам капиталист? Не логично. Пусть свои бренды развивает. Свои бренды нужно развивать, платить блогерам и т д.
То есть, он может на взгляд отличить костюм от "Бриони" и от "Большевички"? Нереально. Это в 90-е "новые русские" не спарывали шильдик с рукава, от незнания или чтоб похвастаться. А визуально отличить сложно. Разница в том, что "Бриони" покупают на всю жизнь, и в нём же положат в деревянный бушлат, а "Большевичка" сотрётся и истрепается за пару-тройку лет. То же и со всем остальным. Даже в тех же Штатах. Рубашка- один и тот же фасон с лекалами, один и тот же цвет- но одна стоит 10 баксов, а другая- 150. Разница в том, что одну выкинешь через 3 месяца, а другую- лет через 20. Потому как материал для пошива разный. И вот поэтому батька ошибается. Люди выбирают не громкие названия, но качество. Не могу говорить за всех, скажу от себя лично: 1990-й год, подали с моей будущей жёнушкой заявление в ЗАГС. Там нам выдали талоны(помните такое?) на покупку обручальных колец, бухла, свадебных костюмов обуви и ещё чего-то, что уж не помню. Вот с этих талонов купили кольца, бухло и жене туфли "лодочки" белого цвета. Посмотрели на костюмы-платья и
( ... )
Если раньше бренды были символом не только достатка и принадлежности к определенной группе, но и качества и хорошего вкуса, то сейчас вкус и качество под таким вопросом...
Comments 73
Это называется вонна би- желание быть кем-то, подражать, не имея на то средств.
Та же Эллочка Ильфа и Петрова. Это вечное.
Потому что дети воспитаны блогерами, глчнцем, красивыми картинками, а блогеры и журналы - это снова реклама, бабки. Таково лицо капитализма. Обеспечивать потребление и молодежь на это потребление падкая.
Батька так говорит, но он же сам капиталист? Не логично.
Пусть свои бренды развивает. Свои бренды нужно развивать, платить блогерам и т д.
Reply
У меня сын в этом отншении малость ненормальный.
Купила ему свитер поярче, чем обычно.
Он возмутился.
- Ты что, хочешь, чтоб я на пидараса был похож?
Reply
Reply
Ответила, что вот мне задают такие вопросы, как ты.
Reply
Reply
Прав батька. На все сто прав )
Reply
Он со своего житейского опыта говорит
Reply
Так правильно говорит. По факту многие предпочитают "шашечки". а не "ехать".
Reply
То есть, он может на взгляд отличить костюм от "Бриони" и от "Большевички"? Нереально. Это в 90-е "новые русские" не спарывали шильдик с рукава, от незнания или чтоб похвастаться. А визуально отличить сложно. Разница в том, что "Бриони" покупают на всю жизнь, и в нём же положат в деревянный бушлат, а "Большевичка" сотрётся и истрепается за пару-тройку лет. То же и со всем остальным. Даже в тех же Штатах. Рубашка- один и тот же фасон с лекалами, один и тот же цвет- но одна стоит 10 баксов, а другая- 150. Разница в том, что одну выкинешь через 3 месяца, а другую- лет через 20. Потому как материал для пошива разный. И вот поэтому батька ошибается. Люди выбирают не громкие названия, но качество. Не могу говорить за всех, скажу от себя лично: 1990-й год, подали с моей будущей жёнушкой заявление в ЗАГС. Там нам выдали талоны(помните такое?) на покупку обручальных колец, бухла, свадебных костюмов обуви и ещё чего-то, что уж не помню. Вот с этих талонов купили кольца, бухло и жене туфли "лодочки" белого цвета. Посмотрели на костюмы-платья и ( ... )
Reply
Reply
Это свойственно молодёжи во все времена. В СССР гонялись за фирменными джинсами.
Reply
было такое
Reply
Leave a comment