Не было подобного.У нас обманывает, только Вильфанд. Вот сегодня, нарисовал в прогнозе снег, а за окном льёт дождь:( Вот где обман. Будет лить ещё ещё четыре дня. Посмотрим.
Врет "клиент", деньги спишутся только после того, как таксист ждал клиента три минуты бесплатного, и 7 (сейчас уже 8) минут платного времени и только после этого он сможет сам отменить заказ и получить эти жалкие 80-120 рублей. Поверьте таксисту Яндекса с почти 5ти летним стажем, нам невыгодно вас кидать "на ожидании", нам вообще не выгодно-неинтересно вас, клиентов, кидать любым другим образом. Нам выгодно, чтобы клиент сел с хорошим настроением-ехал с хорошим настроением и приехал с ещё лучшим настроением, ибо некие чаевые они тоже "душу греют".
А про "заказывать за наличку" -ну да, это хороший метод кинуть таксиста, когда ты едешь к клиенту минут десять 4-5 км, потом 3 минуты ждешь его типа-бесплатно, потом 8 минут уже типа-платно, а потом никто не выходит и тебе этот кидок клиента никто не оплачивает. Вы скажете, ну и что такого, ну не заработал ты эти пятнадцать-двадцать минут ни рубля, потом заработаешь...вот в том-то и дело, что нас ограничили в работе 14-ю часами и если я хочу что-то заработать, то каждую минуту из этих 14
( ... )
Отвязал нафиг карту от приложения. Однажды по ошибки заказал машину перепутав начальные и конечные точки. Мне надо было как обычно из офиса домой, а я заказал из дома в офис. 5 секунд не прошло как он "подъехал" и деньги списались. Я даже отменить не успел. Хорошо если сейчас списываются только после начала поездки, но лучше не рисковать.
Эти придурковатые таксисты как правило лишние 100 метров не проедут, такое ощущение что им пешком идти и машину тащить за трос. Встанет за поворотом и "машина подъехала" и стоят ждут. Ищи его.
А некоторые 3.14дорасы особого сорта, не догадываются что у дома помимо цифры может быть и буква в номере. Набираешь ему, так говнюк ещё и начинает доказывать, что он правильно подъехал, а я не выхожу. Потом выясняется что он возле дома "9в" стоит которые в четырех домах от моего. Не ну а че. Увидел цифру 9 - облегчение как будто просрался знатно. ЦЕЛЫХ 4 ДОМА НЕ ЕХАТЬ!
Неправда ваша, во-первых: деньги не спишутся через пять секунд, как вы сказали, а только через десять минут (три минуты бесплатных и 7 минут платных) . Во-вторых: таксиста к адресу ведет приложение точно в ту точку, которую вы указали. Например, если вы указали номер дома, но не указали номер подъезда, то приложение приведёт таксиста с другой стороны дома и вот подъезжаешь такой в три часа ночи "к другой стороне" и думаешь.. ну кто здесь на пустыре может быть , проявляешь инициативу и переезжаешь к подъездам, ну как бы логично, да, а клиент уже недовольный -типа -ты точки не видел, мы там на этом самом пустыре или в машине пиво пили. Не переедешь -ты, дебил, ну ты не понимаешь, что подъезды с другой стороны(и это если двор "простой", а ведь иногда, чтобы переехать на другую сторону дома -два три км приехать придется? Вот история буквально вчерашнего дня- два часа ночи, заказ -ул. "такая-то дом такой-то и конкретно Детский сад "Солнышко", навигатор подводит к входу этого самого детского сада, стою, жду, звонит клиент-а вы где? Как где
( ... )
Ну я историю нескольколетней давности рассказал потому. Я не знаю как там сейчас списывается. Но смысл в том что СМС о списании с карты пришло, когда я только занес палец над кнопкой отмены. Помню ещё задумался а не спишут ли ещё чего нибудь теперь "за ложный вызов" если отменю.
Ну а в остальных своих примерах вы типичный таксист, сам себе злой буратино.
Ваша "инициатива", мол "кто на пустыре будет" - напоминает мне как у меня товарищ с автостоянки вечно такси вызывал. Тачку поставил пивка выпил, с мужиками пообщался, надо домой ехать. На моей памяти ни разу таксист на стоянку сразу не заехал останавливается в начале дома и всё тут. Ни на точку ни едет, ни на коммент в заказе "АВТОСТОЯНКА БЛЯДЬ В КОНЦЕ ДОМА!". Тот терпел сначала, потом начал звонить таксисту и заставлять подъехать к точке. Таксист вечно злой обиженный, в взгляде читается короткая, хлесткая фраза: "Ты, растримудохуеблядьпиздопроебанная, не можешь 50 метров пройти чтоли хуепутало грешное!", и давай рассказывать свое видение как правильно подъезжать надо "ясчетаю".
У нас бывает по другому мухлюют. Ждёшь машину дома, тут приложение показывает, что водитель ожидает на месте, выходишь - машины нет. Ждёшь уже на улице и через те самые три бесплатные минуты он выруливает откуда-то из-за поворота... То есть когда он подъезжает фактически, то бесплатное время ожидания уже практически закончилось. Уже пару раз жаловался на подобную схему.
вранье, режим на месте включается ближе 100м от назначенной точки, и машина видна на смартфоне, кроме того можно позвонить, написать, лень матушка это твоя и глупость а не обман
Нахер иди, дебил-таксист своих мудаков-коллег тут будет с десятка аккаунтов отмазывать. Я на такси езжу регулярно, у меня рейтинг твёрдая 5, а тут какой-то сетевой обсос будет мне тут сказки рассказывать о честнейших в мире таксистах.
Недавно меня так же ждал в другом месте, дважды вручную уточняла геолокацию, дважды объясняла по телефону, где нахожусь, а дебил все никак найти меня не мог. Платное время ожидания - минут 15, и он «ничего не знает». Как у вас сейчас с ценами, мне приходится почти каждый день по 2 раза ездить, волосы дыбом - за 15 минут 500-600-750 руб. И где антимонопольный комитет, ау?
о, я однажды изменила в процессе поездки наличку на безнал)) у таксиста была истерика) не Екатеринбург, вполне себе Москва. и таксист был вполне себе не гастарбайтер.
сама не понимаю) у меня в этот день было много суеты, четвёртая или пятая поездка. и какая-то путаница с настройками - наличка "выставлялась" сама собой странным образом. а налички особо и не было. поэтому, проверяла настройки. обнаружила, что опять вместо безнала "появился" нал - изменила. и получила крик и хамство. водитель орал, что может меня вот прям сейчас высадить, так как я изменила условия поездки в ходе поездки. ну, может, наличка нужна была зачем-то, я хз. справедливости ради должна сказать, что это была редкая неприятность в яндекс.такси. за весь период регулярного использования (лет пять или семь). и хамами оказывались, как ни странно, водители-славяне. один яростно ругался матом всю дорогу на всех водителей, которые ехали рядом. все ехали не так, ну)) я была в машине с ребёнком, но должна признаться, что просто опасалась сделать замечание - дядька явно был не в себе. и вот второй скандалист из-за безнала. третий случай был связан с грузовым такси. там в заказ включена была погрузка, переезжали на дачу. водила приехал без
( ... )
Comments 94
Reply
Reply
Синоптик не обманывает.Он ошибается.Но каждый день
Reply
Reply
Врет "клиент", деньги спишутся только после того, как таксист ждал клиента три минуты бесплатного, и 7 (сейчас уже 8) минут платного времени и только после этого он сможет сам отменить заказ и получить эти жалкие 80-120 рублей. Поверьте таксисту Яндекса с почти 5ти летним стажем, нам невыгодно вас кидать "на ожидании", нам вообще не выгодно-неинтересно вас, клиентов, кидать любым другим образом. Нам выгодно, чтобы клиент сел с хорошим настроением-ехал с хорошим настроением и приехал с ещё лучшим настроением, ибо некие чаевые они тоже "душу греют".
А про "заказывать за наличку" -ну да, это хороший метод кинуть таксиста, когда ты едешь к клиенту минут десять 4-5 км, потом 3 минуты ждешь его типа-бесплатно, потом 8 минут уже типа-платно, а потом никто не выходит и тебе этот кидок клиента никто не оплачивает. Вы скажете, ну и что такого, ну не заработал ты эти пятнадцать-двадцать минут ни рубля, потом заработаешь...вот в том-то и дело, что нас ограничили в работе 14-ю часами и если я хочу что-то заработать, то каждую минуту из этих 14 ( ... )
Reply
по остальному все тоже так, пакс брешет
Reply
оно вроде как то динамически меняется. То 3 то 2 то целых 9
Reply
Бедняжки, как же вам злые параграфы из законов по охране труда подкузьмили, не дают тупить и засыпать за рулём на 15м часу рабочей смены...
Reply
Эти придурковатые таксисты как правило лишние 100 метров не проедут, такое ощущение что им пешком идти и машину тащить за трос. Встанет за поворотом и "машина подъехала" и стоят ждут. Ищи его.
А некоторые 3.14дорасы особого сорта, не догадываются что у дома помимо цифры может быть и буква в номере. Набираешь ему, так говнюк ещё и начинает доказывать, что он правильно подъехал, а я не выхожу. Потом выясняется что он возле дома "9в" стоит которые в четырех домах от моего. Не ну а че. Увидел цифру 9 - облегчение как будто просрался знатно. ЦЕЛЫХ 4 ДОМА НЕ ЕХАТЬ!
Даром что навигаторы у всех.
Reply
Неправда ваша, во-первых: деньги не спишутся через пять секунд, как вы сказали, а только через десять минут (три минуты бесплатных и 7 минут платных) . Во-вторых: таксиста к адресу ведет приложение точно в ту точку, которую вы указали. Например, если вы указали номер дома, но не указали номер подъезда, то приложение приведёт таксиста с другой стороны дома и вот подъезжаешь такой в три часа ночи "к другой стороне" и думаешь.. ну кто здесь на пустыре может быть , проявляешь инициативу и переезжаешь к подъездам, ну как бы логично, да, а клиент уже недовольный -типа -ты точки не видел, мы там на этом самом пустыре или в машине пиво пили. Не переедешь -ты, дебил, ну ты не понимаешь, что подъезды с другой стороны(и это если двор "простой", а ведь иногда, чтобы переехать на другую сторону дома -два три км приехать придется? Вот история буквально вчерашнего дня- два часа ночи, заказ -ул. "такая-то дом такой-то и конкретно Детский сад "Солнышко", навигатор подводит к входу этого самого детского сада, стою, жду, звонит клиент-а вы где? Как где ( ... )
Reply
Ну я историю нескольколетней давности рассказал потому. Я не знаю как там сейчас списывается. Но смысл в том что СМС о списании с карты пришло, когда я только занес палец над кнопкой отмены. Помню ещё задумался а не спишут ли ещё чего нибудь теперь "за ложный вызов" если отменю.
Ну а в остальных своих примерах вы типичный таксист, сам себе злой буратино.
Ваша "инициатива", мол "кто на пустыре будет" - напоминает мне как у меня товарищ с автостоянки вечно такси вызывал. Тачку поставил пивка выпил, с мужиками пообщался, надо домой ехать. На моей памяти ни разу таксист на стоянку сразу не заехал останавливается в начале дома и всё тут. Ни на точку ни едет, ни на коммент в заказе "АВТОСТОЯНКА БЛЯДЬ В КОНЦЕ ДОМА!". Тот терпел сначала, потом начал звонить таксисту и заставлять подъехать к точке. Таксист вечно злой обиженный, в взгляде читается короткая, хлесткая фраза: "Ты, растримудохуеблядьпиздопроебанная, не можешь 50 метров пройти чтоли хуепутало грешное!", и давай рассказывать свое видение как правильно подъезжать надо "ясчетаю".
Про " ( ... )
Reply
Reply
Ждёшь машину дома, тут приложение показывает, что водитель ожидает на месте, выходишь - машины нет. Ждёшь уже на улице и через те самые три бесплатные минуты он выруливает откуда-то из-за поворота... То есть когда он подъезжает фактически, то бесплатное время ожидания уже практически закончилось. Уже пару раз жаловался на подобную схему.
Reply
Reply
Нахер иди, дебил-таксист своих мудаков-коллег тут будет с десятка аккаунтов отмазывать. Я на такси езжу регулярно, у меня рейтинг твёрдая 5, а тут какой-то сетевой обсос будет мне тут сказки рассказывать о честнейших в мире таксистах.
Reply
Как у вас сейчас с ценами, мне приходится почти каждый день по 2 раза ездить, волосы дыбом - за 15 минут 500-600-750 руб.
И где антимонопольный комитет, ау?
Reply
о, я однажды изменила в процессе поездки наличку на безнал)) у таксиста была истерика) не Екатеринбург, вполне себе Москва. и таксист был вполне себе не гастарбайтер.
Reply
? Не понимаю, безнал для таксиста -железная гарантия получения своих денег, а вот с наличкой бывает ...ну скажем так -по разному.
Reply
сама не понимаю) у меня в этот день было много суеты, четвёртая или пятая поездка. и какая-то путаница с настройками - наличка "выставлялась" сама собой странным образом. а налички особо и не было. поэтому, проверяла настройки. обнаружила, что опять вместо безнала "появился" нал - изменила. и получила крик и хамство. водитель орал, что может меня вот прям сейчас высадить, так как я изменила условия поездки в ходе поездки.
ну, может, наличка нужна была зачем-то, я хз.
справедливости ради должна сказать, что это была редкая неприятность в яндекс.такси. за весь период регулярного использования (лет пять или семь). и хамами оказывались, как ни странно, водители-славяне. один яростно ругался матом всю дорогу на всех водителей, которые ехали рядом. все ехали не так, ну)) я была в машине с ребёнком, но должна признаться, что просто опасалась сделать замечание - дядька явно был не в себе. и вот второй скандалист из-за безнала.
третий случай был связан с грузовым такси. там в заказ включена была погрузка, переезжали на дачу. водила приехал без ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment