Сталин и Мао слушают нас! Кто сейчас знает или еще помнит эту замечательную песню? А музыку написал Ованес Мурадян, больше известный под именем Вано Мурадели. Это тот, кто написал "Бухенвальдский набат". Я, старый, повидавший немало, плачу слезами, когда слышу Магомаева с этой песней. Кто сейчас помнит и знает Мурадели, Магомаева, "Бухенвальдский набат"? Думаю, если бы знали и помнили, то не было бы сейчас никакого СВО. Потому что не было бы никакой отдельной Украины. А была бы Великая Русь!
Мы помним эти имена и людей! и трагедия, что все так произошло. Я не только и не столько про СВО. а про вывих истории, который произошел в середине 80-х и далее в 90-х. Столько людей погибло с тех времен И была бы Великая Русь!
Это было тормозом для торговли с Азией, и для российского экспорта в целом по миру.
Например были огромные рынки сбыта для угля, но возможности доставить уголь во Владивосток, оттуда он морем доставлялся до покупателя, возможности ограничивала проходимость ж/д.
Наше движение на Восток необходимо. Главное, преодолеть негативный стереотип по отношению к Китаю. Мы почему-то ни в чем не подозреваем европейцев или Индию, но почему-то нам постоянно внушают мысль, что китайцы нас завоюют. Если б Китай жил идеями британских колонизаторов, то он давно бы заселил всю нашу Сибирь. Археологи находят много китайских монет на территории восточной Сибири, когда мы еще и не знали о Сибири ничего. Но никаких поселений китайцев там не было. Существовала только торговля.
Comments 79
Правильно. Дороги туда пригодятся
Reply
Дороги это всегда хорошо!
Reply
Сталин и Мао слушают нас! Кто сейчас знает или еще помнит эту замечательную песню? А музыку написал Ованес Мурадян, больше известный под именем Вано Мурадели. Это тот, кто написал "Бухенвальдский набат". Я, старый, повидавший немало, плачу слезами, когда слышу Магомаева с этой песней. Кто сейчас помнит и знает Мурадели, Магомаева, "Бухенвальдский набат"? Думаю, если бы знали и помнили, то не было бы сейчас никакого СВО. Потому что не было бы никакой отдельной Украины. А была бы Великая Русь!
Reply
Мы помним эти имена и людей!
и трагедия, что все так произошло. Я не только и не столько про СВО. а про вывих истории, который произошел в середине 80-х и далее в 90-х. Столько людей погибло с тех времен
И была бы Великая Русь!
Reply
Можем. Мы - можем.
Кто еще, интересно?
Reply
Да! И таких уже строящихся проектов немало по стране!
Reply
Со времен индустриализации столько сразу не строилось.
Reply
у нас мост через Волгу уже достраивают!
Reply
За Монголию тревожно! Есть риск внезапности цветной революции.
Reply
все под контролем. Китай рядом
Reply
Я много раз читала, что России категорически не хватает мощностей Транссиба.
Reply
А ж\д в Западной Монголии совсем не было. А в этом проекте будет. На Урумчи дорога
Reply
Это было тормозом для торговли с Азией, и для российского экспорта в целом по миру.
Например были огромные рынки сбыта для угля, но возможности доставить уголь во Владивосток, оттуда он морем доставлялся до покупателя, возможности ограничивала проходимость ж/д.
Reply
А с постройкой этих магистралей решатся многие логистические проблемы в этом регионе. С Урумчи дороги идут в Западный и Юго-Западный Китай
Reply
Доброго дня, Саша!
Наше движение на Восток необходимо. Главное, преодолеть негативный стереотип по отношению к Китаю. Мы почему-то ни в чем не подозреваем европейцев или Индию, но почему-то нам постоянно внушают мысль, что китайцы нас завоюют. Если б Китай жил идеями британских колонизаторов, то он давно бы заселил всю нашу Сибирь. Археологи находят много китайских монет на территории восточной Сибири, когда мы еще и не знали о Сибири ничего. Но никаких поселений китайцев там не было. Существовала только торговля.
Reply
(The comment has been removed)
не визжи, ципсотварь paskin. Тебе утилизироваться пора, мразь безродная ))) тебя , ублюдка бандера заждался )))
Reply
Строят и сотрудничают! У нас мост через Волгу достраивают в рамках проекта автодороги на Зап.Китай!
Доброго дня, Анна!
Reply
Leave a comment