Интересная идея. И про транспорт подумалось. Последнее время вижу, что в московском наземном транспорте много бомжей. Логично, в метро им не пройти через контролеров и турникеты, а в автобус - без проблем, особенно теперь, когда вход в любую дверь и без турникета. Часто приходится в результате выходить и ждать следующего автобуса, платить за проезд повторно и тд (чуть меньше, пересадка 50% примерно, но тоже деньги)..
Ого, новые валидаторы! Интересно, сколько их теперь в автобусе. Раньше было много, не то что в Москве, но и был билетёр. А в Москве три-четыре валидатора. К тому же они не всегда работают Но вопрос: зачем пассажирам знать, сколько зайцев в троллейбусе. Водителю, в принципе, тоже не особо это нужно. Его дело - вести машину и следить за дорогой.
Так это ж типа знак свыше, что скоро контролер придет. Еще немного доработают камеры/идентификации, может, штрафы смогут удаленно присылать, фиксируя, кто вошел и не приложил
летом в Брянске впервые увидела вот такие кассы в троллейбусах. (в автобусах контролёры с терминалом, при этом наличными оплачивать - дороже на три рубля!) в мск на метро катаюсь всегда, какие у них троллейбусы не знаю.
у нас пока всё по-старинке: оплата водителю при выходе.
Comments 90
Вот это круто! В Москве такого еще нет)
Reply
Все ведь для фронта, все для победы!
А тут зайцы😄
Reply
Ага, вернуть скореича дедушку Мазая , он быстро зайчиков приструнит и распределит по скорняжным ателье.)))
Reply
Чисто по-россиянски: отравить, запретить, сгноить в тюрьме, убить, убить, убить.....
Reply
И про транспорт подумалось.
Последнее время вижу, что в московском наземном транспорте много бомжей.
Логично, в метро им не пройти через контролеров и турникеты, а в автобус - без проблем, особенно теперь, когда вход в любую дверь и без турникета.
Часто приходится в результате выходить и ждать следующего автобуса, платить за проезд повторно и тд (чуть меньше, пересадка 50% примерно, но тоже деньги)..
Reply
в Петербурге такую новинку в системе оплаты за проезд решили внедрить
Reply
А в Москве три-четыре валидатора. К тому же они не всегда работают
Но вопрос: зачем пассажирам знать, сколько зайцев в троллейбусе. Водителю, в принципе, тоже не особо это нужно. Его дело - вести машину и следить за дорогой.
Reply
Reply
Reply
Еще немного доработают камеры/идентификации, может, штрафы смогут удаленно присылать, фиксируя, кто вошел и не приложил
Reply
летом в Брянске впервые увидела вот такие кассы в троллейбусах. (в автобусах контролёры с терминалом, при этом наличными оплачивать - дороже на три рубля!) в мск на метро катаюсь всегда, какие у них троллейбусы не знаю.
у нас пока всё по-старинке: оплата водителю при выходе.
Reply
Reply
у нас тоже по старинке: проездной\по карте\наличка
Reply
Они скоро и фото станут показывать, небось ☺
Reply
сфоткают при входе и покажут, что не оплатил )
Reply
Leave a comment