Leave a comment

Comments 258

pravdoiskanie August 25 2023, 23:48:57 UTC
Да эти внуки ей даже порванные джинсы не зашьют! А может даже,и ещё больше порвут?

Reply

zima_leto_2011 August 26 2023, 00:01:09 UTC

По голому факту бабушка права полностью, суть говорит правильную .
А чисто мои эмоции - она говорит так, что противно слушать . Уже одно только " шлю лесом " покоробило. И возможно в будущем внук или внучка вместо " Извини, бабуль, на этой неделе не смогу тебя навестить , заодно твою любимую вкусняшку принести , но в выходные обязательно " скажет ей " Да шла бы ты лесом, думаешь у меня дел поинтересней нет, чем к тебе бегать ? " . Бумеранг, он такой.
А вообще то я уверена, что молодящаяся бабуля с молодецким задором просто лепит хайп и троллинг, чтобы ... сами знаете зачем ).

Reply

pravdoiskanie August 26 2023, 00:21:19 UTC
По её логике, и детей не надо было рожать? Но всю свою жизнь для себя проживать? Так многие и делают.

Reply

reklamam August 26 2023, 05:02:41 UTC
По своей логике она детей вырастила. Внуки это не дети, но некоторые об этом забывают

Reply


antares68 August 26 2023, 00:04:28 UTC
Вообще поведение внуков в будущем мало связано с поведением бабушки сейчас (хотя читала в инете высказывания одного внука, у которого одна бабушка вроде как сидела с ним, а вторая вот как раз по круизам и проч., и да, он признавался, что хотя и помогает обеим, но второй исключительно из чувства долга - и в общем, первой помогает больше), полно случаев, когда и сидели, и проч., а старость в итоге все равно одинокая.

Видео не смотрела. К ситуации отношусь двояко. С одной стороны, семья - это взаимопомощь, с другой, если бабушка тоже работает (а эта бабушка, видимо, таки работает, потому что она довольно молодо выглядит), то ей тоже нужно время на выходных прийти в себя. И да, сделать то, что хочет она. Но, надеюсь, если семья нормальная, то они там в итоге договорятся и утрясут свои потребности, придя к компромиссу.

Reply

kwakin_misha August 26 2023, 04:31:49 UTC
точно, как пел Владимир Семёнович, "Что же - на одного? На одного - колыбель и могила..."

Reply

antares68 August 26 2023, 11:14:51 UTC
Не очень его люблю, так что поверю на слово, что точно как он пел.

Reply

kwakin_misha August 26 2023, 11:16:55 UTC
да, я творчество Высоцкого знал очень неплохо.

Reply


vladomir2011 August 26 2023, 00:36:44 UTC
Очень продвинутая и агрессивная бабуля:) Всё равно она бабушка:))))))))И никуда ей не деться, от этого звания:))))))))))))))))) Доброй субботы:)

Reply

kwakin_misha August 26 2023, 04:33:58 UTC
товарищ Сталин говорил, что "Пенсия - это зарплата за воспитание внуков и за сохранение преемственности поколений". но сейчас многим пенсионерам приходится много и тяжело работать.. и не всегда остаётся сил на внуков..

Reply

reklamam August 26 2023, 05:04:22 UTC
Сталин может и говорил, но у колхозников разве были пенсии при сталине?

Reply

arit_09 August 26 2023, 07:12:18 UTC
У всех были пенсии при Сталине. И у колхозников тоже.

Reply


inga_ilm August 26 2023, 00:53:52 UTC

разгребать чужую рутину )

одинокая женщина, которая просто не привыкла думать ни о ком кроме себя. ребенка родила рано и вполне вероятно его рутиной тоже не занималась - чужая, а она так молода! ей еще свою жизнь нужно устроить... и ведь так никогда и не выросла, застряла в собственной юности - одета как девочка лет двадцати, да еще и с большими и глупыми претензиями (поддельный Карл Лагерфельд это прямо из 90-х. имя помнит, но что он умер 6 лет назад и не может ей написать ничего на футболке - не знает). не думаю что она будет переживать: внуки не приходят. вскоре все вокруг будут виноваты в том что жизнь ее не сложилась. от такой бабушки разумно держаться подальше

Reply

reklamam August 26 2023, 02:34:44 UTC
Ну и что? Ну будут, видео показали дальше живут как хотят, с бабкой или без

Reply

inga_ilm August 26 2023, 03:03:09 UTC

дело не в молодой семье. дело в позиции бабушки. плохо для нее закончится.

Reply

reklamam August 26 2023, 03:09:25 UTC
Ну и что? Это не значит что бабушку теперь не надо уважать или любить, а уж тем более обижаться. Но конечно вы можете

Reply


blagowesch August 26 2023, 01:21:14 UTC

Поскольку на бабушку тут все (ну почти) напали, считаю нужным немного за неё заступиться.

Судя по всему, мужа у дамы нет. Детей родила рано - ну бывает, что уж. Воспитывала и поднимала их одна.

Личная жизнь? Какое там, не до неё, детей поднимать надо, на ноги ставить. Материнский долг, знаете ли.

И вот теперь, когда дети повзрослели, сами стали родителями и её материнский долг полностью исполнен - на неё пытаются повесить новый долг, теперь уже "бабушкинский". Мол, для детей пожила - поживи теперь для внуков. А для себя-то когда жить? Своей личной жизнью когда заниматься, когда её устраивать? А женщина ведь совсем ещё не старая, и внешность её... ну скажем, не лишена привлекательности.

Поэтому я не стану судить её за то, что у неё есть более интересные и нужные для неё дела, чем сидение с внуком.

Опять-таки надо знать, в какой конкретно ситуации она, как оа выражается, "посылает лесом". Ситуации ведь могут быть очень разными.

Скажем, отец внука в командировке, а мать заболела и слегла в больницу - это один случай, и тут, полагаю, ( ... )

Reply

net_ushky August 26 2023, 02:53:37 UTC
Подмена приоритета интересов малого социума личными интересами обязательно будет скомпенсировано качеством персонального психологического комфорта. И стоит учитывать, что для человека, как очень социализированного, т.е. глубоко встроенного в окружение других людей своими поступками и их нравственным смыслом, состояние одиночества и невостребованности является одним из сложнейших испытаний. И, порой, разрушение привычных, веками опробированных социальных связей, лишит человека возможности сохранения своего адекватного психического состояния, наделяя его свойствами, которые социум квалифицирует словом "безумие ( ... )

Reply

reklamam August 26 2023, 05:07:46 UTC
Ну и что?

Reply

net_ushky August 26 2023, 05:21:15 UTC
Пьяному и дураку - море по колено.

Reply


Leave a comment

Up