Она сама уедет и станет героиней на норвежском ТВ. Тут же появится миллион комментаторов, которые "ненавидят русских" и как они "настрадались от русских", хотя никогда ни в России не были и русских только по телеку видели. В первый раз, что ли?
Это норвежцы привыкли к чистоте?! Да там жрут с пола то, что на него упало, в том числе и мороженое детям возвращают. О мытье рук перед едой - не слышали и т.д. и т.п. На редкость неаккуратные люди, с личной гигиеной - полный швах. После нее еще надо все дезинфицировать.
Я сейчас очень возгордился, т.к озвученное Вами ко многим нашим гражданам не относится :)) Все бывает, все возможно. Тем более, что при назначении сегодня в ЕС принимают во внимание не совсем те "достоинства". Однако автор не рассказал о главном, причине недовольства... и набросал про эмоциональную составляющую. По существу: знали ли в гостиннице о прибытии консула заранее? хотели ли намеренно насолить дипломату? Как кто и что обьяснили дипломату на рецепшн (зная как у нас бывает)? Теперь поедставьте, что рассказала бы в таком случае Захарова?
Вы как-то путаетесь в географии. Сначала о норвежцах говорите: озвученное Вами ко многим нашим гражданам не относится. Потом вдруг стали русским: Как кто и что обьяснили дипломату на рецепшн (зная как у нас бывает)? А все ваши вопросы к работникам отеля яйца выеденного не стоят. Знали - не знали, объяснили - не объяснили... Наверняка, не посылали по матушке и средний палец не показывали. И даже в этом случае дипломат в силу профессиональной выучки должна была сдержаться и уж, точно, не рассказывать о своей ненависти к русским.
Выпнуть под зад коленом эту быдло"дипломата". И пусть извинения приносит перед сотрудницами отеля и перед Россией. И весь норвегский МИД тоже.
Для получения надлежащей сатисфакции России на данном историческом этапе недостаёт сущего пустяка - реального суверенитета. С другой стороны, обладай Россия реальным суверенитетом, эта норвежская сучонка держала бы свой поганый язык в своей немытой заднице
Ну, она типичная высокомерная европейка, типа белая кость, а мы быдло "я не как какая-то простая русская женщина".
Но как человек, бывающий в наших гостиницах понимаю, что качество работы отельеров у нас крайне низкое. Может оказаться грязная простынь, например, или полотенца. Капитализм, мать его... экономят на всем, в том числе на з\п для персонала.
Так там речь как раз шла о том,что ее попросили подождать,пока уберут/подготовят номер, а она разоралась,что,как скандинавка,"привыкла сама все убирать,не то,что русская женщина"
Можно было спокойно и вежливо потребовать заменить постель и полотенца, или номер целиком, а не вот так, согласитесь? Было бы и быстрее, и без скандала с размахом на 2 страны.
А Вы где-то в моих словах увидели, что я ее оправдываю??? Ваш алгоритм вполне рабочий, самому так часто приходится делать))). Плохо, что отельеры сами без пинка так не делают.
Comments 126
Reply
Она сама уедет и станет героиней на норвежском ТВ.
Тут же появится миллион комментаторов, которые "ненавидят русских" и как они "настрадались от русских", хотя никогда ни в России не были и русских только по телеку видели. В первый раз, что ли?
Reply
Reply
Reply
На редкость неаккуратные люди, с личной гигиеной - полный швах. После нее еще надо все дезинфицировать.
Reply
Все бывает, все возможно. Тем более, что при назначении сегодня в ЕС принимают во внимание не совсем те "достоинства".
Однако автор не рассказал о главном, причине недовольства... и набросал про эмоциональную составляющую. По существу: знали ли в гостиннице о прибытии консула заранее? хотели ли намеренно насолить дипломату? Как кто и что обьяснили дипломату на рецепшн (зная как у нас бывает)? Теперь поедставьте, что рассказала бы в таком случае Захарова?
Reply
Reply
Reply
Для получения надлежащей сатисфакции России на данном историческом этапе недостаёт сущего пустяка - реального суверенитета. С другой стороны, обладай Россия реальным суверенитетом, эта норвежская сучонка держала бы свой поганый язык в своей немытой заднице
Reply
Reply
Но как человек, бывающий в наших гостиницах понимаю, что качество работы отельеров у нас крайне низкое. Может оказаться грязная простынь, например, или полотенца. Капитализм, мать его... экономят на всем, в том числе на з\п для персонала.
Reply
Reply
Можно было спокойно и вежливо потребовать заменить постель и полотенца, или номер целиком, а не вот так, согласитесь? Было бы и быстрее, и без скандала с размахом на 2 страны.
Reply
Ваш алгоритм вполне рабочий, самому так часто приходится делать))). Плохо, что отельеры сами без пинка так не делают.
Reply
Leave a comment