Она маневрировала ещё на перекрёстке. Смотрите внимательно с самого начала - на первом видео прекрасно видно, что на перекрёсток она въезжает в третьем ряду, а заканчивает движение во втором, вытесняя Субару. А на видео с её регистратора первые три секунды как раз момент перестроения - в начале отрывка хорошо видны правые двери впереди едущих машин - она в центре перекрёстка, ещё не во втором ряду и продолжает смещаться влево.
Посмотрел очень внимательно. Все еще хуже для него.
Разметки и знаков движения по полосам - нет. Определить, чья полоса заканчивается можно только телепатически. В таком раскладе действует 8.9 ПДД - у нее преимущество.
Но и это не важно. ДТП было не в моменте сужения, а сильно дальше, и не находится в причинно-следственной связи с проездом данного перекрестка. И причина - его маневр. Ей вообще ничего предъявить не получится.
От себя - Субаристу - нервы лечить стоит, а не окружающих.
8.4. ПДД был бы применим, если бы она перестраивалась из 3-го во 2-й ряд, а он одновременно с ней из 2-го в 3-й - это и называется одновременным перестроением. А у них касание произошло во втором ряду за перекрёстком. При этом, стартовали: он из 2-го, а она из 3-го рядов. Поворотников никто не включал. Соответственно, признаки перестроения Субару отсутствуют - как нет сигнала поворота, так, собственно, и самого 3-го ряда за перекрёстком.
Знаков "Направление движения по полосам" перед перекресткам нет, поэтому девушка по ПДД могла ехать как прямо, так и направо. Так что Уиталий на субару тут полностью виновен. Еще и выскочил, пинаться начал... Фу... Ну а по жизни оба хороши, ведь есть замечательное правило - дай дорогу дураку. С другой стороны, иногда дураков надо бы и учить.
Comments 52
Reply
Reply
А на видео с её регистратора первые три секунды как раз момент перестроения - в начале отрывка хорошо видны правые двери впереди едущих машин - она в центре перекрёстка, ещё не во втором ряду и продолжает смещаться влево.
Reply
Разметки и знаков движения по полосам - нет. Определить, чья полоса заканчивается можно только телепатически. В таком раскладе действует 8.9 ПДД - у нее преимущество.
Но и это не важно. ДТП было не в моменте сужения, а сильно дальше, и не находится в причинно-следственной связи с проездом данного перекрестка. И причина - его маневр. Ей вообще ничего предъявить не получится.
От себя - Субаристу - нервы лечить стоит, а не окружающих.
Reply
Девушке максимум штраф по КОаП 12.16.
Reply
А у них касание произошло во втором ряду за перекрёстком. При этом, стартовали: он из 2-го, а она из 3-го рядов. Поворотников никто не включал. Соответственно, признаки перестроения Субару отсутствуют - как нет сигнала поворота, так, собственно, и самого 3-го ряда за перекрёстком.
Reply
Выше ответил - причина ДТП - не ее маневр, а маневр субариста. Без вариантов.
Reply
Reply
Ну а по жизни оба хороши, ведь есть замечательное правило - дай дорогу дураку. С другой стороны, иногда дураков надо бы и учить.
Reply
Да и нет знака движение по полосам.
ДТП произошло уже после сужения полос. Субару должен был уступить т.к. это он перестраивался и была помеха справа.
Reply
ДТП произошло после перекрёстка, субарист сам зажал девку.
Reply
Leave a comment