Leave a comment

Comments 158

mantikr October 12 2019, 02:44:59 UTC
На 4-м курсе я ассистировал преподавателю физики. Он вёл первый час пары, я второй, ибо он был очень загружен, и работой, и жил хрен знает где, за ним машину присылали, чтобы домой отвезти, или в аэропорт. Я выдержал семестр. Я не понимал, почему так. Если взять отдельного человеко-студента, то с ним/ней можно посидеть на лавочке на Таганке после лабы, попить пивка, потрещать, вроде все нормальные. Как в аудиторию собьются-какое-то коллективное бессознательное у них начинается. Это было очень тяжело, я понял, что ну совсем не моё, ничего я преподавать не хочу.
Ага, щас. Не хочет он.
В армии читал лекции о международном положении, о военных блоках Анзюк и Анзюс, но там было проще, солдаты хотя бы спали в креслах после трудов ратных.
На гражданке я тоже читал лекции... в разных местах.
Но для того, чтобы преподавать детям, нужна непроницаемая броня психологическая, и с этим не каждый справится, я-точно нет, так что в срывах учителей я ничего необычного не вижу.

Reply

munnijaoks October 12 2019, 07:21:49 UTC

То же самое из моего армейского опыта (сержант, замок).
Все бойцы по отдельности вроде нормальные и вменяемые. За исключением единиц. Вместе могут творить невообразимую куйню, не поддающуюся осмыслению.

Reply

mantikr October 12 2019, 10:10:09 UTC
Во-во. Взвод, когда все вместе-сила слабоуправляемая. Ещё хуже с КГБ, отделением отдела, 20 человек обоссали дружно ворота московской комендатуры.

Reply

mantikr October 12 2019, 09:55:48 UTC
"я ничего необычного не вижу"
Необычного я, увы, тоже ничего не вижу. Ненормальное что-то и мерзкое.

Reply


lady_catari October 12 2019, 03:06:47 UTC
Такое поведение педагога недопустимо. Точка.
Понятно, что учитель - бывший кадровый военный, и требует от учеников дисциплины.
Но не таким же способом.

Reply

amarok_man October 12 2019, 04:27:14 UTC
Да! Должен был сдержаться. Несмотря на очевидную провокацию

Reply

lady_catari October 12 2019, 07:09:31 UTC
Очевидную?
МЫ НЕ ЗНАЕМ, ЧТО БЫЛО ДО НАЧАЛА РОЛИКА. ТОЧКА!
Возможно разговаривали во время урока, возможно даже шумели.
Для меня же, например, очевидно только то, что гопарь-учитель разбирается по блатыжным понятиям с малолетними, и угрожает им физической расправой.

Reply

ext_3025812 October 12 2019, 09:14:26 UTC
Именно поэтому камеры и являются важным элементом.

Reply


7alisali October 12 2019, 03:25:19 UTC
очевидно что педагог не вошел в класс и не принялся оскорблять и бить учеников.... деточки могут довести любого человека...даже с самым слоновьим терпением... но завязку конфликта никто не выложит в сеть... деточкам важно опорочить и унизить... все остальное доделают родители...яжематери... и проверки за проверками...

Reply

amarok_man October 12 2019, 04:24:18 UTC
Наверняка была провокация. Учителю надо было на неё не отвечать. Хотя, очень трудно порой это сделать

Reply


knatka October 12 2019, 03:47:19 UTC
Увы, но учителя на любую провокацию должны сдерживаться.
Может учителям семинары посещать? Им могут опыт передать учителя, которые работают в детских исправительных учреждениях, короче там, где следят малолетние приступники. Там действительно у учителей есть опыт гасить или справляться с провокациями.

Reply

amarok_man October 12 2019, 04:16:44 UTC
Да! Педагог обязан сдержаться! Это его профессиональная обязанность!

Reply

ext_3025812 October 12 2019, 09:18:57 UTC
Бляха-муха, в этом блоге подрезают комменты.
Вот только хотел спросить, понимают ли авторы комментариев отчего учитель так себя ведёт? Но тут Миша Квакин опередил...

Reply

knatka October 12 2019, 09:44:16 UTC
Очевидно, воспитание и социальная среда, выходцем из которой является обсуждаемый "учитель", и есть причина его гопнического поведения.

Reply


gastrozol October 12 2019, 03:55:12 UTC
Доброго ! Все начинается с СЕМЬИ !!!!!!!!

Reply

amarok_man October 12 2019, 04:15:43 UTC
Да!!!
Доброго субботнего дня!

Reply


Leave a comment

Up