И вероятно чтоб облегчить бег и придать ему ускорения, они обвешались чемоданами , ведь так делает каждый, чтоб поскорей умотать от опасности, ага! Ну а так, бог им судья...
Чувак, не умничай, чемоданы бывают разного веса и говоря "чемодан" имеется ввиду все что угодно, на его месте могли быть и сумки и баулы и прочая хрень в любой обертке, совершенно неуместная а даже вредная, в спешке покидающим горящий самолет.
Поэтому Путин не летает на современных самолетах, а летает на советской "галоше" ИЛ-96.
Неужели бортпроводники не догадались еще в воздухе переместить 40 пассажиров, находившихся в хвостовой части, в передний, негоревший отсек - хоть Ползком и сидели бы на полу в проходе, держась за кресла.
Неужели нельзя было еще в воздухе проинструктировать людей эвакуироваться БЕЗ багажа, чтобы максимально ускорить освобождение узкого прохода к выходу для сзадистоящих пассажиров. На видео видно, что между скатывавшимися по трапу были большие интервалы во времени. Это говорит о том, что были заторы, что передние вынимали свой багаж, тем самым удерживая задних в горящем хвосте!
Спасшиеся стояли на летном поле с багажом. Какой багаж, когда сзади ГОРЯТ люди! Выход по узкому проходу с сумками происходит медленнее чем с пустыми руками. Барахло свое спасали в то время как другие заживо горели.
1) Это отличный самолёт, но дорогой для регуляров 2) Это тупость и нарушение правил безопасности, в кресле безопаснее! 3) Этого нет в инструкции заученной до мозга костей! 4) Люди в экстренных ситуациях дурят, наблюдал неоднократно!
Разве самолёт горел в воздухе? Он загорелся при посадке, когда скакал по взлетной полосе. При таких скачкАх люди стоящие в проходе разлетелись бы как кегли и, возможно, наглухо заблокировали узкий проход.
Для тупых - никакого пожара до приземления НЕ БЫЛО. Перемещение 40 человек, то есть 2-3 тонны груза во время полёта - это гарантированная смерть для всех.
Перед каждым полетом инструктаж- при аврийной посадке все оставлять и выходить. Писали, что тут даже обьявили им, чтобы выходили без вещей. Но они все это проигнорировали. Все совершенное необходимое помещается в карманах или дамской сумочке.
Если аэрофлот это не внес в инструкцию и правила-вина и на нем. Но мозги по любому должны работать, в момент опасности обостряется чуство сохранения, оно должно подсказать, что нужно бросить все, что тормозит выход
Comments 244
Я тоже осуждала, когда прочитала о чемоданах.
Может и сейчас осуждаю, за те секунды можно было спасти кого-то, помочь кому-то...
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а так, бог им судья...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Неужели бортпроводники не догадались еще в воздухе переместить 40 пассажиров, находившихся в хвостовой части, в передний, негоревший отсек - хоть Ползком и сидели бы на полу в проходе, держась за кресла.
Неужели нельзя было еще в воздухе проинструктировать людей эвакуироваться БЕЗ багажа, чтобы максимально ускорить освобождение узкого прохода к выходу для сзадистоящих пассажиров. На видео видно, что между скатывавшимися по трапу были большие интервалы во времени. Это говорит о том, что были заторы, что передние вынимали свой багаж, тем самым удерживая задних в горящем хвосте!
Спасшиеся стояли на летном поле с багажом. Какой багаж, когда сзади ГОРЯТ люди! Выход по узкому проходу с сумками происходит медленнее чем с пустыми руками. Барахло свое спасали в то время как другие заживо горели.
Reply
2) Это тупость и нарушение правил безопасности, в кресле безопаснее!
3) Этого нет в инструкции заученной до мозга костей!
4) Люди в экстренных ситуациях дурят, наблюдал неоднократно!
Reply
Reply
Reply
Все совершенное необходимое помещается в карманах или дамской сумочке.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment