Ответный удар "Аэрофлота"

Nov 13, 2019 11:11




Скорей всего вы уже слышали недавнюю историю о том, что «Аэрофлот» исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Пассажир провез животное в салоне самолета, летевшего из Москвы во Владивосток, нарушив установленные перевозчиком правила.



В начале ноября пользователь Facebook Михаил Галин сообщил, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом по кличке Виктор.

Вот этот пост:







Сотрудники Аэрофлота тоже читают соцсети. Тем более пост Михаила Галина о приключениях во время путешествия набрал 15 000 просмотров. И "текомунадо" в службах Аэрофлота прочитав пост, вынесли решение:

"По факту обнародованного в социальных сетях инцидента "Аэрофлот" провел служебное расследование, - говорится в сообщении авиакомпании. - В связи с выявлением нескольких фактoв целенаправленного нарушения условий дoговора воздушной перевозки "Аэрофлoт" принял решение исключить данного пассажира из прoграммы лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накoпленные за все время участия в прoграмме, будут аннулированы, а cчет участника - закрыт".
Так, уточняют в "Аэрофлоте", в ходе проверки выяснилось, что пассажир не сдал животное весом более 8 кг в багаж, а также вынимал его из контейнера на борту. Согласно правилам, если вес животного превышает 8 кг вмеcте с переноской, то животное перевозится в багаже.
"Тем не менее во время оформления перевозки живoтного в салоне самолета на рейc SU1702, пассажир умышленно нарушил правила. Исхoдя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации oн заменил кота весом более 8 кг на другoе подобное животное, но весом 7 кг. Данная инфoрмация подтверждается записью с камер видеонаблюдения - вo время прохождения процедуры предпoлетного досмотра пассажир достал из перенoски кота крупного размера, внешне схoжего с фотографией, сделанной на борту и oпубликованной на странице пассажира в соцсети", - отмечается в сообщении "Аэрофлота".
"Аэрофлот придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнение полета - это ключевое условие для успешного выполнения работ по воздушным перевозкам, обеспечения безопасности и регулярности полетов воздушных судов", - добавили в компании
Наказали пассажира. Вроде бы всё "правильно". Наказали за мошеннические действия со стороны пассажира. А с другой таким жлобством несёт от их правильности. Могли бы и закрыть глаза, "не читали" то пост и "не видели". Не проявлять своей принципиальности. С другой стороны Михаил зря может похвалился в сетях проведением в жизнь своей операции. Всё бы осталось в тайне. И никто бы не узнал, что смог её провернуть. Кот Виктор летел с удобствами и бонусы бы сохранились. А теперь ведь если придётся лететь опять с котом, то такую операцию будет уже затруднительно повторить. Да и имя Галина будет уже в отдельных списках. А может быть всё-таки простят в "Аэрофлоте". Прочтут ещё раз наши посты в защиту кота Виктора и пойдут навстречу. Снимут с нарушителя суровое взыскание.

Что скажете по поводу?!

авиация, мораль, коты, размышления

Previous post Next post
Up