OWA

Mar 19, 2009 13:48

Слишком большая похожесть OWA на аутлук привела к парадоксальному результату: люди перестали воспринимать его как сайт. До них не доходит, что можно на этот сайт зайти (как на любой другой). Для них ярлычок к веб-сайту на рабочем столе почти эквивалентен ярлыку с приложению ( Read more... )

администрирование, exchange

Leave a comment

Comments 11

(The comment has been removed)

amarao_san March 19 2009, 13:19:24 UTC
как ты думаешь, где возникают подобные вопросы? (подсказка: не на работе).

Reply


snownoise March 19 2009, 11:43:44 UTC
А что, многие используют OWA внутри офиса, не имея обычного outlook'а? По идее в мозгах должно сработать разделение на "Outlook внутри, OWA снаружи, через корпоративный сайт"

Reply

amarao_san March 19 2009, 13:20:07 UTC
если бы проблема была в офисе, эта не была бы проблема. В этом-то и проблема! Они хотят, чтобы им "поставили почту" НЕ на работе.

Reply

(The comment has been removed)

amarao_san March 19 2009, 18:52:48 UTC
очень трудно писать инструкцию гендиректору...

Reply


mppc March 19 2009, 12:39:35 UTC
ребрендинг надо по-любому (смена логотипа как минимум)

Reply


easyjohn March 19 2009, 12:53:13 UTC
это надуманная проблема.
достаточно продиктовать адрес, что бы проблема исчезла сама собой.

Reply

amarao_san March 19 2009, 13:20:39 UTC
для этого сначала надо выяснить суть проблемы. Исходно обычно звучит так: "почта перестала работать".

Reply

easyjohn March 19 2009, 13:39:54 UTC
когда я работал с юзерами я научил их конкретно диагностировать и озвучивать что и как произошло.
как показала практика научиться может даже самая тупая бабка.
где-то примерно через несколько месяцев уже ни кто не звонил с "ничего не работает", а говорил конкретно, что хотелось получить и что в реальности получилось.

Reply

simik March 21 2009, 14:58:34 UTC
Пиши книжку, бестселлером будет :)

Reply


(The comment has been removed)

anonymous March 19 2009, 18:03:49 UTC
Двачую это.

Reply


Leave a comment

Up