но кстати, все же интересно, могут ли они научить нулевого стажера за 3 месяца стать профи в SMM. если могут - то тогда наверное с их стороны это выгодное предложение - бесплатное обучение по сути тому, чем стажер потом сможет зарабатывать себе на жизнь. но тут меня терзают сомнения.. на днях подруга, которая была их клиенткой, рассказывала, что они конкретно не выполнили KPI (чуть ли не в 10 раз разница по сравнению с тем что обещали).
А тот факт, что "в нашем офисе есть футбол, хоккей, настольный теннис, кофе, пуфики" - вряд ли может послужить мотивацией для 35 летней женщины с 15 летнем стажем работы, чтобы согласиться работать бесплатно 3 месяца)
я так думаю, что любой труд должен быть оплачен соответственно, но явно не посредством футбола, хоккея, настольного тенниса и кофе с пуфиком. о сумме судить сложно, тут может быть индивидуальный подход, например от 5000 и до 20000 в зависимости от проявленных качеств и опытности. по себе скажу, что за 3 месяца можно начать хорошо разбираться в работе, а через год стать специалистом, если есть достаточная мотивация.
Я с тобой согласна насчет того, то труд должен быть оплачен. но это очень распространенная практика, как среди рекламных агентств, так и среди "модных работодателей", таких как MTV, например. Они считают, что у них работать, это же так крууууто. В письме это агенство пишет, что у них ВСЕ сотрудники первые 3 месяца работают бесплатно. Кстати, рекламная кампания в соц.сетях, которые ведут эти стажеры, стоит как минимум 100 тыс. в месяц при долгосрочной кампании на полгода. Так что нехило так экономят.
Comments 6
Reply
если могут - то тогда наверное с их стороны это выгодное предложение - бесплатное обучение по сути тому, чем стажер потом сможет зарабатывать себе на жизнь.
но тут меня терзают сомнения..
на днях подруга, которая была их клиенткой, рассказывала, что они конкретно не выполнили KPI (чуть ли не в 10 раз разница по сравнению с тем что обещали).
А тот факт, что "в нашем офисе есть футбол, хоккей, настольный теннис, кофе, пуфики" - вряд ли может послужить мотивацией для 35 летней женщины с 15 летнем стажем работы, чтобы согласиться работать бесплатно 3 месяца)
Reply
по себе скажу, что за 3 месяца можно начать хорошо разбираться в работе, а через год стать специалистом, если есть достаточная мотивация.
Reply
но это очень распространенная практика, как среди рекламных агентств, так и среди "модных работодателей", таких как MTV, например. Они считают, что у них работать, это же так крууууто.
В письме это агенство пишет, что у них ВСЕ сотрудники первые 3 месяца работают бесплатно.
Кстати, рекламная кампания в соц.сетях, которые ведут эти стажеры, стоит как минимум 100 тыс. в месяц при долгосрочной кампании на полгода. Так что нехило так экономят.
Reply
Reply
Leave a comment