Афиша МАМТа, как история, развивается между неизбежным и невозможным. Приход театра к творчеству К. Макмиллана (раньше или позже) был неизбежным шагом во взятом им курсе на планомерное освоение западноевропейского репертуара. Приход к «Майерлингу» (а не танцуемым по всему миру «Ромео и Джульетте», титульной «Манон» или чему-нибудь экзотическому из
(
Read more... )
Comments 3
Вот-вот, совершенно неубедительный сценарий, погрязший в иллюстрации эпизодов романа. Нет обобщений и некоего образа, как, например, звонари в "Иване Грозном". Чего-то хочется такого, символистского, чтоб сконцентрировало в себе главную боль.
Reply
Я пока, изучая потихоньку историю тех событий, никак не прониклась Великим Трагизмом этой бытовой, в общем-то, драмы, значимой разве что наличием в ней титулованных особ и юным возрастом любовницы. Потому попытки притянуть и пристегнуть её к более значимым вещам, показались бы мне сильно нарочитыми и хорошо, что до этого не дошло.
Ну совпало по времени с закатом и деградацией империи, бывает.
Reply
Reply
Leave a comment