Судя по первым откликам, эта трансляция мало кому понравилась. А мне - очень, хотя и с оговорками. Надеюсь, меня не закидают камнями за мой пост:)))
«Раймонда» Ю.Н. Григоровича, поставленная в 1984 г. и возобновленная с небольшими изменениями в 2003 г., сегодня оставляет неоднозначное впечатление. Ее несомненная ценность - в сохранении ряда
(
Read more... )
Comments 41
Reply
в сравнении с миниатюрной Новиковой Александрова кажется большой.
Ну до Терешкиной как Раймонде ей увы...И до Захаровой разумеется,чтоб уж Москву не
обижать.Кстати а хотели Захарову показывать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне Александрова нравится, и в этой партии тоже:)
Reply
Reply
Reply
Reply
А Гиллем не пробовали смотреть?)))
Что вы предлагаете выбросить эту вариацию из балета?)))
Кстати, па де бурре всегда было коньком Александровой, в это движение в ф/п вариации преобладает, никакого криминала в ногах я не увидела. НЕ одними ногами жива эта вариация, даже скорей наоборот: рисунок для корпуса и рук в это вариации имеет куда больше значение, отвечая за национальный колорит и национальный характер. Тут, конечно, Машу несколько подкачивает ея негнущаяся царственная шея.
Я осталась довольной, хотя видала лучше (захаровский вариант мне не понравился, правда это было давно) И в целом исполнение фортепьянной вариации МАл, хотя редакция не оригинальна: влияние хранцузов на Марью заметно.
Reply
Жаль только окружающие части Гран па подкачали:(
Reply
Reply
Leave a comment