Я ничего не имею против прогресса в кинематографе. Он должен неустанно развиваться и совершенствоваться ради нас, зрителей. Ничего с этим не поделаешь, и на цепь с замком не посадишь. Но при этом возникает резонный вопрос: а стоит ли при этом повторяться? В том плане, что мне непонятно желание некоторых наших режиссёров войти в хорошо известную
(
Read more... )
Comments 92
Reply
Reply
Но для Жигунова сделаю исключение и посмотрю его Мушкетеров.
Признаюсь честно - версию Хилькевича терпеть не могу. Там нравятся только Миледи и Кэт (Цыплакова), а от мушкетеров просто мутит, особенно от Боярского. Козлиная внешность, козлиный голос и характер, подозреваю, тоже ..)))))))
Reply
Reply
А Боярского не выношу. Объяснить не могу, это что-то мистическое.)))))
Reply
Reply
Может, мало читают. Не знают, сколько ещё есть "неохваченных" кинематографом интересных произведений.
Reply
А когда же им читать-то? Это раньше при Советском Союзе всё делалось по заказу Союза кинематографистов - там определённые люди уже заранее читали и давали рекомендации, что снимать. А нынче всё гораздо проще. Выбил деньги - и вперёд! На Оскара никто заранее не замахивается...
Reply
Reply
Reply
Reply
Бывают, конечно, и исключения, но очень редко. На мою память приходит разве что фильм Гайдая "Двенадцать стульев", который в будущем прекрасно продублировал Захаров с Мироновым и Папановым. Но ведь это корифеи! Чаще даже корифеи обламывались на повторах. Могу вспомнить неважнецкую более позднюю экранизацию "Тихого Дона" великим Сергеем Бондарчуком - Герасимов был, конечно, на голову выше...
Reply
Reply
Reply
а вообще я ремейки также не приветствую, для чего мусолить одно и тоже?
Reply
Reply
Leave a comment