Искусство обольщения. О контактах.

May 11, 2010 20:20

"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире."(1Ин.4:1-3)

Таинственный голос сообщает, что ведется за кого-то борьба между "темными" и "светлыми", и предлагает помочь "светлым". (Чтущий да разумеет)

Чей дух? Христов или нет?
Себя не называет, Христа не исповедует. Человеку, религиозно не грамотному предлагает вступить в борьбу на чьей-то стороне. Если такой человек решит, что "светлым" действительно нужно помочь, то как он узнает чем помочь и кто есть кто в этой борьбе? Естественно, таинственный голос в этом случае становится авторитетным источником по различению "темных" и "светлых", естественно, способы участия в борьбе будут также подсказаны таинственным голосом. И пусть не обольщается вступивший в борьбу на стороне "светлых", ведь "сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды"(2Кор.11:14-15)

Правильней в такой ситуации не только больше не искать контактов с голосом, но исповедоваться и искренне просить помощи Божьей. Не стоит забывать, что Ева согрешила еще до вкушения плода - в тот момент, когда стала собеседовать со змием.

Личины, в которые одевается лукавый различны, но суть одна и та же.
В книге <<<От чего нас хотят "спасти" НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги?>>>
(http://igumen-n.logoslovo.ru/book.php?page=0)
В части "Ксения Игумнова. Фальсификация духовности, или зачем демонам нужны контактёры" описывается опыт человека, который прошел через многие оккультные техники. Удивительно, что при всем множестве форм суть остается одна и та же.

Хотелось бы напомнить, что даже если пророчество, предсказанное голосом сбывается, то это еще не повод для признания божественности этого голоса. Еще Моисеем была дана заповедь, которая указывала, что источник чудес и пророчеств должен определяться не по наличию необычных явлений, а по тому, какого бога проповедует сотворивший чудеса: "Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: <пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им>, -- то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;"(Втор.13:1-3) Эта заповедь предписывает проверять Писанием источник чуда.
"богов иных, которых ты не знаешь" - указание на то, что новое откровение необходимо проверять в соответствии с уже имеющимся.

Сатана, конечно, не обладает всеведением, и не может предсказывать будущее, но как врач, он может по симптомам что-то предугадывать. Что говорить о нас, грешных, если даже монахам, которые прилагают усилия для борьбы со своей греховной природой, бывает, являются падшие ангелы, чтобы прельстить их. Преподобный Иоанн Лествичник писал: "27. Бесы тщеславия - пророки в снах; будучи пронырливы, они заключают о будущем из обстоятельств и возвещают нам оное, чтобы мы по исполнении сих видений удивились и, как будто уже близкие к дарованию прозрения, вознеслись мыслию. Кто верит бесу, для тех он часто бывает пророком, а кто презирает его, перед теми всегда оказывается лжецом. Как дух, он видит случающееся в воздушном пространстве и, заметив, например, что кто-нибудь умирает, он предсказывает это легковерным через сновидение. Бесы о будущем ничего не знают по предвидению, но известно, что и врачи могут нам предсказывать смерть."(СЛОВО 3: О странничестве, то есть уклонении от мира.//Лествица. Преподобный Иоанн Лествичник)

эзотерика, страсти, брань, трезвение

Previous post Next post
Up