Приключения «Дальнереченска».
Через полтора месяца после ухода с нелегалом на борту «Вентспилса», в начале марта 97-го года, к нам под погрузку пришел однотипный, но более молодой, танкер «Дальнереченск». В тот первый рейс, танкер пришел под российским флагом, и приписан был к дальневосточному порту Находка, так как принадлежал Приморскому
(
Read more... )
Comments 59
Reply
http://www.scf-group.com/pages.aspx?anim=1&cs=4&cid=3&cs2=1
Я все не проверял, но те, что открыл - в большинстве значится ФЛАГ - LIBERIAN. Иногда - Кипр, Мальта. Очень редко - Россия.
Reply
Reply
А недавно показывали по РТР судно Михаил Сомов - последнее оставшееся научно-экспедиционное судно. Построено в 75-м... Проект - 56-го года. И замены ему не предвидится.
Как бы намекает: вот наши приоритеты... Возить нефть и газ...
Reply
Reply
Старался.
Reply
А вообще,серия пароходов...так себе была. Не очень удачная.
Reply
Вот где жопа была работа в машине ((((
Reply
Мы на Ванино стояли на линии ..Австралия Пакистан..бараний жир и пальмовое масло..
Я всё проклял там..и в завершении зубы ещё выплюнул..от водички опреснённой..
Reply
Reply
Reply
А IMAN этот вот заснял в апреле 2008 на рейде Синга, WPA (это рейд между Сентозой и Шелл Букомом).
( ... )
Reply
Иману повезло больше,чем Ванинв и Уссурийску...тех в Нигерии окончательно убили.
Reply
Ага, герои чудили будь здоров ;) И ничего, встречал пару лет назад - работает еще у одних из буржуев )
Reply
Reply
Первый раз вы пришли точно в начале марта (холодно еще было) и о российским флагом - пограничники еще радовались, что им работы меньше.
Второй раз приходили под самый конец навигации - привезли 90 тонн А-95 и какие-то полярные квадроциклы как я понял - презент таймырским чиновникам от судовладельца в залог дальнейшей дружбы. Погода уже пахла весной. Мы потом этот 95й бензин закачали напрямую в 2 ж/д цистерны и растаскивали их бензовозами из тупика в Норильске.
Стоянка тогда ваша вроде короткая получилась.
А потом Дальнереченск пришел уже с новым экипажем в начале летней навигации и встал на рейде. Мы его грузили/разгружали речными танкерами.
Пограничный прапорщик тогда еще решил что он знатный контразведчик и искал торговцев секретами родины.
Потом был рейс в начале августа (?) в Хатангу, на Мыс Косистый. И всё. больше Дальнереченск мы не встречали.
Вроде, ничего не напутал.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment