Я хочу рассказать о том, как устроить себе самую большую ловушку, цена которой - потеря своей жизни. Нет, я не про смерть физическую. Я про обмен своей жизни на блеклое существование
( Read more... )
а если дальше назад? например в римскую империю, или эпоху возрождения. Жили тяжело, трудно и не заморачивались. и да, непонятна вся эта рефлексия сейчас. почему в греческой империи психологии этой не было? философия то была
Про римскую империю я почти ничего не знаю. Знаю только две вещи: 1. психология не родилась бы, если бы не было философии 2. Неврозы - это результат эволюции психики. Раньше нормой были психотические проявления, затем пограничные, теперь вот жизнь такая, что появились возможности перерастать неврозы.
Внимательно прочитала вашу статью. Сама воспитываю сына, и как это не прискорбно делаю многое из вами описанного. Но по-другому никак! Не могу я не требовать от него успеваемости не сравнивать с кем-то, не внушать как правильно а как нет. Просто подзабить, и пусть как может так и учится? Пусть будут тройки, но он будет сам делать чего хочет? Это бред. Это моя ответственность, я не могу пустить все на самотек. Человек ленив по натуре, и если не пинать и не приучать, не заставлять даже, то не будет полезных привычек, не будет мотивации. Какая мотивация у 8-летнего? Гаджеты и телек? Смотреть и убеждать себя, что "зато он вырастет здоровой личность?"
Я знаю, что каждый родитель делает самое лучшее из того, что он умеет делать. Не знаю так ли это, но, полагаю, что вам могут быть знакомы из детского опыта те методы воспитания, которые вы описали. Если вы от этого чувствуете себя любимой, принятой и счастливой - замечательно. В большинстве же случаев, такие методы вызывают страх, делание чего-то без осознания нужности для себя этих действий и потерю доступа к своему истинному внутреннему "хочу". Как по-другому? Дети учатся быть счастливыми или несчастыми у своих родителей. И для меня здесь вопрос стоит не в методах воспитания. Для меня здесь встает вопрос о внутреннем благополучии самого родителя. Если оно есть, то, на мой взгляд, ничего из вышеописанных проявлений, скорее всего, проявляться не будет. Но это только мое субъективное мнение.
Я представляю таких внутренне благополучных родителей увлеченными и занятыми своими интересами и делами (при этом они довольны и счастливы), а до дел ребенка ну по стольку, по скольку. Такие дети так и будут серыми и средненькими. Мне кажется это безответственно. И не сможет ребенок в 8-9 лет осознать что ему нужна таблица умножения или падежи, даже если родители будут очень счастливы.
Взрослая любовь
anonymous
April 9 2015, 06:46:33 UTC
Интересно, если взять обратное - грязная, слабая, видящая и не прощающая любовь к другому - и получаем зрелое чувство, под названием взрослая любовь. Желающие есть, чтобы их так любили?
Comments 17
Reply
Reply
Reply
2. Неврозы - это результат эволюции психики. Раньше нормой были психотические проявления, затем пограничные, теперь вот жизнь такая, что появились возможности перерастать неврозы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Внимательно прочитала вашу статью.
Сама воспитываю сына, и как это не прискорбно делаю многое из вами описанного.
Но по-другому никак! Не могу я не требовать от него успеваемости не сравнивать с кем-то, не внушать как правильно а как нет. Просто подзабить, и пусть как может так и учится? Пусть будут тройки, но он будет сам делать чего хочет?
Это бред. Это моя ответственность, я не могу пустить все на самотек. Человек ленив по натуре, и если не пинать и не приучать, не заставлять даже, то не будет полезных привычек, не будет мотивации.
Какая мотивация у 8-летнего? Гаджеты и телек? Смотреть и убеждать себя, что "зато он вырастет здоровой личность?"
Reply
Не знаю так ли это, но, полагаю, что вам могут быть знакомы из детского опыта те методы воспитания, которые вы описали. Если вы от этого чувствуете себя любимой, принятой и счастливой - замечательно.
В большинстве же случаев, такие методы вызывают страх, делание чего-то без осознания нужности для себя этих действий и потерю доступа к своему истинному внутреннему "хочу".
Как по-другому?
Дети учатся быть счастливыми или несчастыми у своих родителей. И для меня здесь вопрос стоит не в методах воспитания. Для меня здесь встает вопрос о внутреннем благополучии самого родителя. Если оно есть, то, на мой взгляд, ничего из вышеописанных проявлений, скорее всего, проявляться не будет.
Но это только мое субъективное мнение.
Reply
И не сможет ребенок в 8-9 лет осознать что ему нужна таблица умножения или падежи, даже если родители будут очень счастливы.
Reply
Reply
Leave a comment