Больше месяца назад посмотрела фильм "Дирижер" Лунгина и сильно впечатлилась. Сильно впечатлилась фильмом, но не могла сформулировать что именно меня так поразило до глубины души
( Read more... )
Каждый из нас ведь сам смыслом все наделяет. Глубоким иди нет. Ищет поводы для переосмысления или их игнорирует. Поэтому тут я пас.
Мои личные предпочтения - в основном арт-хаусное кино про отношения. Ну или про психотерапию и все, что с ней связано. Из последних фильмов, которые я смотрела, на меня глубокое впечатление произвел фильм "Сибил" семьдесят какого-то года выпуска.
Ксюш, спасибо тебе! После твоих комментариев мне стал понятен смысл того, что я посмотрела несколько месяцев назад. Если этот фильм воспринимать как метафору отношений, то, действительно, каждый его эпизод несет глубокий смысл. А если его смотреть как "один из фильмов", то он кажется скучным, вялым. Особенно меня зацепил обмен фразами "Я не понимаю, что вы говорите": пока они обменивались словами, было непонятно, что происходит. И даже внешне выглядело, будто девушка что-то хочет от него. Реальная попытка услышать друг друга произошла без слов. И, как оказалось, она хочет не "от него", а "для него". Сильная сцена! Еще мне запомнился эпизод на кладбище, когда Дирижер признался своему сослуживцу, что не любит мертвых... Мне показалось, что на несколько минут он превратился в маленького мальчика, которому стало по-настоящему страшно, больно, невыносимо. Очень взаправдашняя и пронзительная сцена.
Comments 3
(The comment has been removed)
Мои личные предпочтения - в основном арт-хаусное кино про отношения. Ну или про психотерапию и все, что с ней связано. Из последних фильмов, которые я смотрела, на меня глубокое впечатление произвел фильм "Сибил" семьдесят какого-то года выпуска.
Reply
Особенно меня зацепил обмен фразами "Я не понимаю, что вы говорите": пока они обменивались словами, было непонятно, что происходит. И даже внешне выглядело, будто девушка что-то хочет от него. Реальная попытка услышать друг друга произошла без слов. И, как оказалось, она хочет не "от него", а "для него". Сильная сцена!
Еще мне запомнился эпизод на кладбище, когда Дирижер признался своему сослуживцу, что не любит мертвых... Мне показалось, что на несколько минут он превратился в маленького мальчика, которому стало по-настоящему страшно, больно, невыносимо. Очень взаправдашняя и пронзительная сцена.
Reply
И тебе спасибо за отклик и новые штрихи к этому фильму! :)
Reply
Leave a comment