Квента

Feb 17, 2007 02:21

Глянул и понял, что в архив заявленную квенту как раз и не вложил. Выкладываю так.

Алвирдимус, человек даэдрического происхождения, Чернокнижник, привязан к созвездию Леди. Имперский Князь, в прошлом приближенный Пелагиуса III и советник Катарии I. Сотворен усилиями Шегората и Азуры из тела Лорда дремора, трансформированного в человеческое. Вследствие этого не подвержен старению, болезням и не привязан к человеческим потребностям в еде и сне. Помимо этого, неуязвим для простого оружия, имеет врожденные способности к магии Школы Иллюзий, абсолютный иммунитет к магии этой Школы и сильное сопротивление огню. Во всем остальном Алвирдимус ничем не отличается от смертного. Официально в имперских метриках зарегистрирован как Алвирдимус Эвисцераториус, имперец-данмер. Своим частично эльфийским происхождением объясняет нехарактерное для человека долгожительство и некоторые внешние данные, свойственные Темным эльфам. Ученый, мистик, даэдролог. Проявляет повышенный интерес к некромантии и вампирам. Индивидуалист и интраверт, избегает публики и любит одиночество, однако знает толк в людских отношениях и умеет словом достигать задуманного.

-----------------ВНЕШНОСТЬ---------------
Высокий и худой, с аристократической осанкой, человек, с виду, средних лет. Прямые и черные, посеребренные проступающей сединой волосы средней длины, седеющая клинообразная бородка, прямой тонкий нос. Из-под длинных и плотных, как будто вытянутых бровей смотрят полуприкрытые серо-зеленые глаза, в глубине которых до поры до времени теплится безумный огонек. Нехарактерная для имперца бледная кожа не подвержена загару или румянцу. Выражение лица в основном демонстрирует спокойную уверенность, а взгляд - холодную бдительность и проницательность. Эмоции отражаются на лице редко, исключительно по необходимости, даже в улыбке непременно сквозит холодный сарказм. Уверенные и слегка резковатые движения, чеканная походка, лишенная всяческой аристократической жеманности. Следы некоторой военной выправки выгодно сочетаются с благородными манерами и знанием тонкостей этикета. Голос низкий и бархатистый, относительно негромкий, но предельно внятный.

---------------СНАРЯЖЕНИЕ-----------------
По собственному вкусу, о природе которого догадаться несложно, в одежде Алвирдимус предпочитает сочетания красного (карминного), черного и серого. Порою носит костюм имперского фасона, состоящий из карминной манишки, черного бархатного камзола с серебряной оторочкой, черных бархатных панталонов и блестящих черных кожаных сапог. Также, получив в подарок от Катарии в качестве сувенира образцы одежды кимерских дворян Первой Эры из Дома Дагот, он велел пошить себе костюм в точном соответствии со старинным оригиналом. Поверх черных бархатных перчаток на пальцах несколько перстней изящной работы, среди них и кольцо-печатка с гербом. Крупный кроваво-красный рубин, черный сапфир и некоторые другие камни вправлены в серебро. Неброский, но искусно сработанный амулет на груди мерцает гранеными бриллиантами, вправленными в черное серебро на тонкой, но прочной адамантиновой цепочке. На поясе неизменно висит короткий даэдрический меч, зачарованный на отнятие жизни, в ножнах из прочной черной кожи, укрепленной серебряной отделкой. В руке часто носит тонкую длинную эбонитовую трость с круглым набалдашником из темного эбонита. Истинную природу трости не афиширует. К случаю одевает длинный черный плащ-накидку с высоким воротником, подбитый темно-красным бархатом, верхние концы которого скреплены на шее серебряной цепочкой. Хотя наиболее искусен в бою без доспехов с короткими клинками, не брезгает для серьезного боя облачиться в даэдрические латы и взять тяжелую двуручную секиру в руки.

----------------ТАКТИКА-----------------
Стиль поведения в основном диктуется логикой и обстоятельствами, что позволяет в каждой ситуации действовать сообразно случаю. Как в словах, так и в действиях избегает лишнего. Способен действовать с неестественной точностью, когда то требуется, но в большинстве случаев вполне естественнен. И даже когда разум застилается покровом безумия, точность его действий становится безумной, и может показаться, что даже в безумии своем все его действия подчинены какому-то строго разработанному плану, какой-то непостижимой и непредсказуемой логике, в совершеннейшей точностью с которой он и действует.
Не брезгует пойти на убийство, когда уверен в том, что такой путь для него наиболее выгоден. В средствах недостатка не знает, но наиболее часто применяет яды, короткие клинки и собственные руки.

----------------ХАРАКТЕР----------------
Будучи наделен редким самообладанием, почти никогда не показывает свои истинные эмоции, если только они не совпадают с теми, выказать которые обязует обстановка. Хладнокровен, не любитель откровенничать, флегматик. Не груб, умеет быть галантным и любезным, впрочем, не без некоторого оттенка сухости. Никогда не лебезит, всегда держится с неизменным достоинством. Мизантроп, презирает чувства других и чужую жизнь в целом, но умеет играть заботу и сочувствие, если это входит в его планы.

----------------МОРАЛЬ------------------
Не испытывает угрызений совести ни по какому поводу, либо искусно скрывает их внешние проявления. Мораль для Алвирдимуса существует лишь в плане определенных правил действия, принятых в обществе, своего рода общественного этикета. Перед собою лично не имеет никаких ограничений в плане правомочности с точки зрения морали тех или иных действий. Ложь и обман для него равноценны правде и честности и являются лишь способами достижения поставленной задачи.

---------------ПОЛИТИКА------------------
Будучи "урожденным" гражданином и дворянином Империи и прошагав в свое время немало километров по ее "коридорам власти", приветливо относится к ее существованию. Внутриполитическая жизнь Империи, Морроувинда и Вварденфелла в частности интересует его лишь как стороннего наблюдателя. Руководствуется политикой независимости и невмешательства. Имеет неполитические связи с некоторыми советниками Телванни, в частности, с Дивайтом Фиром, Арионом и Тераной.

----------------РЕЛИГИЯ-------------------
Осознавая, что "подотчетен" лишь лордам Обливиона, с презрением и насмешкой относится ко всем прочим культам. Особым почитанием в его глазах пользуется Шегорат, с почтением относится к Азуре, уважает весь Дом Забот, Мефалу, Клавикуса Вайла, Сангвина. Не приемлет обрядовости, предпочитает служить интересам богов конкретными делами.

------------------ЦЕЛИ-------------------
Обезопасить и обеспечить всем необходимым свои существование и деятельность, лавируя в бурлящем потоке жизни. Собрать в своих руках те нити, через которые приводится в движение мир смертных.

-------------------ДОМ--------------------
Замок в имперском столичном стиле, отличающийся от архитектуры фортов в Морроувинде более искусной работой каменотесов и разветвленной внутренней планировкой. Высочайший патент на строительство замка и владение землей в Молаг Амуре севернее Кладбища Увирит выдан Императрицей Катарией, в бытность Алвирдимуса ее советником. Место выбрал сам Алвирдимус, когда приезжал на Вварденфелл по поручению Катарии, он же разработал планировку будущего замка и подбирал материалы отделки и фурнитуру. Строительство началось в 3Э 186 и продолжалось вплоть до 3Э 352, незадолго до прибытия Алвирдимуса на Вварденфелл. Столь большая продолжительность постройки объясняется не только сложностью самой архитектурной задачи, но и проблемой доставки редкого материала из других частей Империи на Вварденфелл.
Замок стоит на скале, пологий склон которой спускается к дороге, ведущей к побережью, а крутой обрывается в озеро лавы, над противоположным краем которого высятся башни двемерского Мзанченда. Ажурная каменная орнаментация карнизов, стрельчатые окна, вытянутые шпили башен и множества декоративных башенок, острые ребра крыш - все архитектурные элементы замка создают иллюзию легкости конструкции и общую устремленность всего строения ввысь. Несмотря на обманчивую "воздушность" строения, стены замка достаточно толстые и укрепленные, что является необходимостью в условиях непредсказуемой сейсмической активности и соседства с открытым источником лавы. Также они являются звуко- и термоизолирующими, вкупе с окнами из кристаллического стекла Красной Горы. Из-за характерного зеленоватого оттенка этого стекла воздух внутри замка окрашен в зеленый цвет: днем из-за фильтрации солнечного света через зеленое стекло окон, ночью из-за отбликов искусственного освещения от оконного стекла, а также света бурлящей лавы у подножья скалы, на которой стоит замок; ночью же изнутри замок преображается из-за таинственного зеленого света его окон.
Освещение в больших залах поддерживается факелами на стенах и большими посеребренными люстрами на чугунной основе, свисающих с высоких сводчатых потолков. В более камерных помещениях у стен на дубовых подставках стоят тяжелые серебрянные подсвечники, и люстры поменьше под полотком. Пол в замке покрыт серым нибенейским мрамором и красными сенчальскими коврами. На стенах нередки опять же сенчальские гобелены, живописующие различные края Империи и исторические события. Фурнитура в основной своей массе изготовлена из валенвудского дуба, ею же отделан и кабинет Алвирдимуса, а также залы библиотеки.
Поднявшись по каменной лестнице к широким дубовым, окованным железом вратам, через них посетитель попадает в просторный вестибюль замка, простирающийся во всю его ширину и заканчивающийся с другой стороны большим окном, открывающим вид на озеро лавы внизу и двемерские руины напротив. Вестибюль пересекают четыре галереи, ведущие на лестницы к верхним этажам и подземелью, а также в прочие помещения нижнего этажа, среди которых кухня, помещения для слуг и протяженная зала приемов. На втором этаже находится трапезная, к которой помимо основного входа ведет отдельная лестница с кухни, а также каминная для неофициальных встреч, в которой стоит двухмануальный клавесин альтмерской работы, и спальни для гостей. Практически весь третий этаж занят библиотекой Алвирдимуса, стены высоких залов которой до самого потолка заставлены книжными полками, так что выстроен своеобразный второй этаж у стен с книгами для доступа к высшим уровням; посреди залов также стоят тяжелые дубовые столы со стульями, где можно в подробностях рассмотреть книгу, свиток, карту или чертеж. Далее, на четвертом этаже, находится кабинет Алвирдимуса и его спальня. Еще выше, на пятом этаже, находится зал, изнутри который окружает узкий балкон, нависающий над огненной пропастью с южной стороны замка и открывающий захватывающий вид, простирающийся вплоть до побережья залива Зафирбел. В дальнем конце зала помещен крупный заряженный магический кристалл, схожий с теми, которые Телванни используют для строительства своих грибных башен. В его недра вживлена длинная эбонитовая палочка, проходящая через внутренность высокой декоративной башенки, венчающей замок, и заканчивающаяся наконечником на ее шпиле. Через нее генерируемая кристаллом магическая энергия поступает в наконечник, состоящий из шара и острого пика. Зачарованный на обнаружение существ и удар огнем, он отправляет огненный шар средней мощности во всякого, кто приближается к замку на установленное расстояние. Его работа регулируется через кристалл, заклинаниями, известными только владельцу замка.

--------------БИОГРАФИЯ--------------
Все началось со спора. Банального спора, где Шегорат утверждал возможность создать человека неаэдрического происхождения, и где Азура оппонировала ему, ссылаясь на исключительное право Аэдра создавать. В конце концов, они условились испытать теорию Шегората на практике. Задействовав свои расообразующие силы, Азура трансформировала физическую оболочку Лорда дреморы, которую ей предоставил Мехрун Дагон, в совершеннейшее подобие тела смертного. Создавая, как она и условилась с Шегоратом, человеческое тело, она все же не преминула добавить к внешности некоторые черты данмеров, делая Алвирдимуса непохожим на представителя любой людской расы. Шегорат же, воспользовавшись душеобразующим эфиром, находящимся в ведении Меридии, смог трансформировать его, как трансформировал он души безумцев, в сознательную и достаточно самостоятельную душу, максимально приближенную к человеческой. Впрочем, и он не преминул несколько отклониться от поставленной задачи и наделил душу так любезными ему аспектами безумия, таким образом, что, проявляясь, они мобилизировали также и все прочие характеристики и способности и доводили их до сверхчеловеческого уровня.
Так, задействовав свои силы в преобразовании доступных Даэдра материй, были сотворены физическая и ментальная оболочка Алвирдимуса. Положить конец спору Шегорат и Азура договорились, по предложению Шегората, 2-го числа месяца Рассвета Солнца, соединив тело и душу в установленной точке. И перед взором исступленно взывающих к Шегорату культистов в Мундус явился Алвирдимус, облаченный в даэдрические латы и вооруженный тяжелой двуручной даэдрической секирой. Боги были приятно удивлены, с какой скоростью и мастерством их творение управилось с напавшими на него обезумевшими культистами. Это был уже не инстинктивный бой меньшего даэдра - это было осмысленное сражение, каждое движение которого точно высчитывалось и не менее точно испонялось.
Спор был окончен. Шегорат и Азура явились перед их "отпрыском" и наделили его всеми необходимыми знаниями, которыми должен был обладать взрослый человек. Также Азура, выполняя обещанное в случае поражения в споре, даровала Алвирдимусу превосходное знание магии Школы Иллюзий и иммунитет к этой магии, а также способности к изучению магии других школ. Шегорат же даровал Алвирдимусу привлекательность и красноречие, и научил, как можно словами добиться того, чего не добьешься силой.
Когда все это произошло, где находится святилище, в котором произошло "рождение" Алвирдимуса, что происходило после этого - история умалчивает. Некоторые склонны относить на его счет странные массовые убийства, зачастую вычищающие население целых городских кварталов, зафиксированные в Хай Роке, Хаммерфеле, Киродииле, Морроувинде и даже на островах Саммерсет - но никому не разу не удавалось уличиь его в этом, поэтому большинство считают это глупыми домыслами. Первая фиксированная дата в биографии Алвирдимуса - регистрационаня запись в Имперских Метриках, датируемая 3Э 1, когда проводилась первая перепись городского населения объединенной Империи Тамриэля. Там он зарегистрировался как Алвирдимус Эвисцераториус, полу-данмер, полу-имперец, родившийся в предместье Киродиила в 2Э 786 от Шегриуса Эвисцераториуса и Осуры Антарас. Зарегистрировавшись на некой фиктивной должности в столице, Алвирдимус вскоре отбыл на Артэум, где долгое время занимался изучением Старых Обычаев, а особенный интерес проявлял к магии телекинеза, телепортации и отнятия жизненной сущности. Однако, Целарус, глава Ордена Псиджиков, вскоре стал замечать некоторые странности за новым членом общины. Когда же были найдены два свежих, но совершенно иссохших, лишенных жизненных соков трупа, принадлежащих двум новым членам общины, Целарус прежде всего заподозрил ретивого в постижении тайн отнятия жизни псиджика, однако не смог его открыто обвинить в связи с отсутствием прямых доказательств и наличием надежного алиби у Алвирдимуса. Тем не менее, после этого инцидента Целарус стал терпеливо ожидать возможности ненавязчиво избавиться от опасного, как ему подсказывал внутренний голос, безумца. Случай представился в 3Э 145, при восшествии на тамриэльский престол Пелагиуса III. Прежний императорский советник от Ордена отказался от должности, сославшись на абсолютную невменяемость Императора, и Целарус, желая одновременно замять неприятный инцидент и избавиться от опасного душевнобольного в Ордене, справедливо счел отправку Алвирдимуса в Киродиил на замену прежнему советнику наилучшим решением.
Назначение пришлось весьма к месту. Найдя общий язык с Пелагиусом, Алвирдимус параллельно вошел в дворцовые круги. Приятной наружности, манер, голоса и речей, новый придворный завоевал расположение супруги Императора, фактической правительницы страны, Катарии. Имея свой подход к Пелагиусу, Алвирдимус стал своего рода посредником между ним и Катарией с ее советом, по возможности ограждая безумного Императора от ненужных действий. Одновременно его знания оказались востребованы и для Катарии, и для нее отчасти сородич (формально имея своей матерью данмерку) стал одним из самых доверенных лиц, равно хорошо понимающих как дух Киродиила, так и дух Морроувинда. Поэтому, когда Пелагиус замыслил наделить так хорошо его понимающего Алвирдимуса высоким титулом, она не стала противиться этому проявлению безумия Императора, и Алвирдимусу был дарован титул князя и обширное поместье в цветущем Нибенее, земли которого раньше входили в Императорские владения, неподалеку от Имперского Града.
Вскоре Пелагиус скончался, и Алвирдимус стал уже официальным советником Императрицы. Часто отправляясь в дипломатические поездки, что было связано с его исключительным умением покорить своего собеседника словом, Алвирдимус особенно часто бывал в Морроувинде, на родине Катарии. Это экзотический и прекрасный край прельстил его, и в Молаг Амуре было заложено строительство его замка в этих землях. Получив по высочайшему распоряжению из Имперской казны баснословную сумму на строительство и, как следствие, не будучи стеснен в средствах, Алвирдимус самостоятельно разработал планировку и подобрал редкие, но качественные строительно-отделочные материалы - замок строился впрок, не ограничиваясь временем. Оставив своих людей следить за строительством, Алвирдимус вернулся к собственным и государственным заботам.
Впрочем, к началу третьего столетия Третьей Эры государственным заботам пришел конец, со смертью Катарии. Тогда Алвирдимус отдалился от круговорота дворцовой жизни, и решил посвятить это столетие путешествиям по Тамриэлю и, как утверждают некоторые, не только по нему - сам Алвирдимус об этом периоде своей жизни не слишком распространяется. В прочем, некоторые места, посещенные им, известны достаточно достоверно. Так, в 3Э 247 Алвирдимус был замечен на Строс М'Кай, где продолжал изредка появляться до 3Э 249. Далее, известно, что в 3Э 283-298 Алвирдимус находился при королевском дворе Алинора, где с интересом изучал искусство игры на клавесине, и откуда позже привез в свой замок в Морроувинде двухмануальный клавесин альтмерской работы. С о-в Саммерсет в 3Э 298 Алвирдимус отправился в Валенвуд, ко двору Сильвенара, откуда удалился в 3Э 300. В конечном счете, в 3Э 354 Алвирдимус приехал в Морроувинд и занял свой замок в Молаг Амуре, строительство которого завершилось незадолго до этого.
Никак не вмешиваясь во внутреннюю жизнь провинции, с тех пор он ведет затворническую жизнь в своем замке, периодически телепортируясь в близлежащие башни лордов Телванни и лишь изредка появляясь где либо еще. Обнаружив схожие интересы, Алвирдимус установил связи с советниками Арионом, Дивайтом Фиром и Тераной, которые и сами периодически наведывались в замок Алвирдимуса, где была размещена его богатая библиотека, собранная за долгие годы путешествий и постоянно пополняемая собираемым в Морроувинде материалом. Точное направление его замкнутой деятельности неизвестно - кроме общего представления, что князь Алвирдимус занимается изучением истории и культурного наследия края, а также магическими изысканиями и алхимическими опытами. Более осведомленные скажут, что Алвирдимус проявляет повышенный интерес к темной магии - некромантии, вампиризму, а также имеет приличный опыт в вызове существ Забвения и познания в даэдрологии в целом.

creatura, rpg, ego

Previous post Next post
Up