вот Вы правильно написали, с двумя "н", как причастие. Если смотреть от глагола. Я же по памяти (шпиёнской, зрительной) --от "суженый-ряженый", прилагательным. Надо поразбираться. Испортили вы все меня на предмет языка)). Дочка решила еще одну "вышку" получить, надо кое-что сдать. Купила учебник по русскому (зря, у сына есть). Я, конечно, сунула нос на предмет адекватности. Нормальный учебник, доступно написанный. Читаю первое жэ --"морфология" и мгновенно переставляю слоги. "Морфо" --форма, "логос"-слово(да не слово, а голос). Вот откуда "глоссарий"--голосарий)) и протчая. И уж теперь меня ничем не исправить (да и хрен с ним).
так-то весело, кабы дочери не говорили иной раз "ой, мама". Внуки умнее --им слово какое аглицкое предложишь прочесть задом наперед или по-иному, вот там озарение. И мне любо, и им)). Жаль, "латынь из моды вышла ныне", никто не учит, а уж там все на поверхности.
Русские слова наоборот тоже читать вполне кошерно))) "унитаз" например)) *** Вспомнила про учебник русского))) Для императорских дитёфф https://alvantara.livejournal.com/101846.html Кариона Истомина. Может есть в сети уже нормальная версия в картинках))
вместо размышлений расстроилась. Всегда расстраиваюсь, сталкиваясь с "древнерусской" живописью и графикой. Что-то явно не то. В Европе вовсю порезвился Ренессанс, к 17-му веку тоже тьма качественных художников, а в России "парсуны" с волоокими царями-близнецами+Ермак такой же, да сомнительного вида рисунки. А народ между тем талантлив, но на выходе не лучше Албании. Запрет на искусство? Кем? Церковью или завоевателями? Карион имя ли? У Лоренц давеча было, что карон--высокопоставленный чиновник.
Ну, думаю, что дети те на русском совсем не бачили. Римские боги в букваре, вполне красноречиво делают намек на жтот нюанс. Как написать учебник русского для условного китайца? Применяя те образы, которые по умолчанию знакомы ученику. Подписанные другим языком. Общая схема для подобного рода литературы. Раз там римские боги, знакомые ученику, то сделать вывод просто)) Да, и, биографию никто не скрывает. Откудова сии императоры приперлися)) Один и тот же род по всей европе. +/-. Rom _ романов _рим. Нем_чеги да побритые)
Comments 68
Сова натягивается, но туго.
Reply
к печи, как агрегату отопления- не имеет отношения.
Reply
Опека о нём печётся. Попечители, то есть;)
Достаток - его надо достать, добыть, необязательно сделать или вырастить.
Зажиточный больше подойдёт.
Reply
Когда есть остаток - тогда и достаток)
Reply
Reply
но зато бывает весело от озарений)) честное пионерское!))
Reply
Reply
"унитаз" например))
***
Вспомнила про учебник русского)))
Для императорских дитёфф https://alvantara.livejournal.com/101846.html Кариона Истомина.
Может есть в сети уже нормальная версия в картинках))
Reply
Reply
Как написать учебник русского для условного китайца? Применяя те образы, которые по умолчанию знакомы ученику. Подписанные другим языком. Общая схема для подобного рода литературы.
Раз там римские боги, знакомые ученику, то сделать вывод просто))
Да, и, биографию никто не скрывает. Откудова сии императоры приперлися))
Один и тот же род по всей европе. +/-.
Rom _ романов _рим. Нем_чеги да побритые)
****
А "унитаз" наоборот прочитан?)))
ЗатЯНу))
Топор - рпт - рубит.
Reply
Reply
Leave a comment