Давно планировала предать огласке эту рекламу, да все недосуг.
История имела место в прошлом году, когда я внезапно родила сына и лежала с ним в одном из роддомов Москвы, ожидая выписки.
Среди кучи подарков, всех этих пеленок-штанишек-подгузников-косметики и прочих пробников, Правительство Москвы одарило новоявленных мам брошюрами по уходу за детьми.
Одна из них гордо называлась: "Практические советы по становлению лактации в родительном доме. Пособие для молодых матерей".
Выглядело оно так:
Содержание - соответствовало выбранной тематике:
А вот на странице n.12, рядом с "Правильным прикладыванием к груди" читателя поджидало неожиданное предложение:
"Купи радиаторы Пурмо План или Рамо с нижним подключением и получи термостатическую головку DWT 30- за 1 рубль!". Судя по всему, "термостатическая головка изображена в верхнем правом углу.
Спасибо рекламщикам и маркетологам, так некстати обогативших пособие по налаживанию грудного вскармливания неведомыми головками!