То есть как бы "не нравятся наши помои - заткните нос противогазом. А мы их выливали с окна во двор и будем выливать". Подробное обоснование этой аналогии и дискуссия с diffe'ом - тут: http://di09en.livejournal.com/159205.html Беда в том, что нам недостаточно не видеть, не слышать и не вдыхать непотребство. Нам надо, чтоб его не было вообще - не больше и не меньше. И во времена упадка Рима мы затаённо мечтаем дожить до грядущего Средневековья.
Я не знаю, к сожалению, значения слова externality, но по указанному выше линку подробно обосновываю, почему размещение чего-либо в Интернете соответствует размещению его не в своей квартире, а на наружной стене дома или внешнем его заборе, что по всем правилам не личное дело каждого а предмет согласования с мэрией или сообществом соседей.
Моя "система суеверий" называется этикой. Она недоказуема, но принимается как нечто обязывающее. Опирается на местные традиции и воспитание. Грустный тренд - когда кое-кто в Европе запрещает нательные крестики и паранджу при том что ничего не имеет против тех, кто ходит голыми.
Comments 2
Подробное обоснование этой аналогии и дискуссия с diffe'ом - тут: http://di09en.livejournal.com/159205.html
Беда в том, что нам недостаточно не видеть, не слышать и не вдыхать непотребство. Нам надо, чтоб его не было вообще - не больше и не меньше. И во времена упадка Рима мы затаённо мечтаем дожить до грядущего Средневековья.
Reply
(The comment has been removed)
Моя "система суеверий" называется этикой. Она недоказуема, но принимается как нечто обязывающее. Опирается на местные традиции и воспитание. Грустный тренд - когда кое-кто в Европе запрещает нательные крестики и паранджу при том что ничего не имеет против тех, кто ходит голыми.
Reply
Leave a comment