То есть как бы "не нравятся наши помои - заткните нос противогазом. А мы их выливали с окна во двор и будем выливать". Подробное обоснование этой аналогии и дискуссия с diffe'ом - тут: http://di09en.livejournal.com/159205.html Беда в том, что нам недостаточно не видеть, не слышать и не вдыхать непотребство. Нам надо, чтоб его не было вообще - не больше и не меньше. И во времена упадка Рима мы затаённо мечтаем дожить до грядущего Средневековья.
Я не знаю, к сожалению, значения слова externality, но по указанному выше линку подробно обосновываю, почему размещение чего-либо в Интернете соответствует размещению его не в своей квартире, а на наружной стене дома или внешнем его заборе, что по всем правилам не личное дело каждого а предмет согласования с мэрией или сообществом соседей.
Моя "система суеверий" называется этикой. Она недоказуема, но принимается как нечто обязывающее. Опирается на местные традиции и воспитание. Грустный тренд - когда кое-кто в Европе запрещает нательные крестики и паранджу при том что ничего не имеет против тех, кто ходит голыми.
Comments 3
Подробное обоснование этой аналогии и дискуссия с diffe'ом - тут: http://di09en.livejournal.com/159205.html
Беда в том, что нам недостаточно не видеть, не слышать и не вдыхать непотребство. Нам надо, чтоб его не было вообще - не больше и не меньше. И во времена упадка Рима мы затаённо мечтаем дожить до грядущего Средневековья.
Reply
Reply
Моя "система суеверий" называется этикой. Она недоказуема, но принимается как нечто обязывающее. Опирается на местные традиции и воспитание. Грустный тренд - когда кое-кто в Европе запрещает нательные крестики и паранджу при том что ничего не имеет против тех, кто ходит голыми.
Reply
Leave a comment