про велосипеды с мопедами (2)

Jul 04, 2013 22:56



или Если бы гаишником был я

Только написал, что штрафы для велосипедистов малы, как убедился в правильности вывода.

Вечером на перекрестке Невского и Большой Морской за три минуты ожидания зеленого сигнала на пешеходном перекрестке один ухарь, пронесшийся по тротуару Невского проспекта, протиснувшийся между двумя пешеходами, включая меня (и ( Read more... )

изучаем КоАП, техника безопасности, право

Leave a comment

Comments 43

schors July 5 2013, 07:02:31 UTC
Это нерабочее предложение без подстилки соломки. Не сгонишь ты на дорогу так никого. Максимум - будет повнимательней и в следующий раз просто будет за 5 метров полицию объезжать. Т.е. "хорошо бы", но работать это не будет. Будет работать наличие предпосылок ездить не так, пропаганда, обучение и так далее.

Reply

altsarev July 5 2013, 07:33:59 UTC
Это конечно. Но и "санкции" здесь не во вред.
Собственно, запрет на распитие спиртных напитков в общественных местах обеспечивается исключительно санкциями, а не предпосылками, пропагандой и обучением.

Reply

schors July 5 2013, 09:20:12 UTC
Ну собственно он и не работает :))))

Reply


elflesnoy July 5 2013, 07:19:29 UTC
Многие велосипедисты, таки съехавшие с тротуаров на шоссе, уже ничего возразить не смогут...

И вообще, пропагандируя уважительное отношение к _любым_ законам, ты пропагандируешь уважительное отношение к госдуре и власти кровавого режима, их принявших ))

Вчера вот было не меньше 10-ти автомобилистов, не пропустивших меня на пешеходном переходе. Всех штрафовать!

Reply

altsarev July 5 2013, 07:43:45 UTC
По последнему абзацу. Верно, штрафовать; в свое время увеличение штрафа за "непропуск" пешехода сделал водителей существенно "вежливее".
Законопроект, на который я ссылался, предполагает очередное увеличение, до 1500 рублей, появится дополнительный "стимул".

Теперь по сути.

1. ПДД РФ (при наличие отдельных недостатков) представляют из себя результат длительного согласования интересов участников дорожного движения, так что выполнение этих правил попросту разумно.
Угроза для велосипедистов пострадать от нарушения ПДД водителями - еще не повод для них/нас нарушать интересы пешеходов, для которых (только!) и предназначен тротуар.
Я езжу по улицам Питера на велосипеде с 14 лет (вернее, ездил с 14 до 24 примерно и возобновил пару лет назад), ни одной "критической" ситуации, слава Богу, не было.

2. Не к любым законам я отношусь одобрительно, как ты заметил.
Тем не менее, общее "уважение" к законам у меня имеется, да.
Можешь отнести это к "профдеформации" :)

Reply

elflesnoy July 5 2013, 08:07:41 UTC
Кмк ты из всех категорий нарушителей выбрал самую несчастную и гонимую.

Хорошо, что твой опыт езды на велосипеде по Питеру столь удачен. Не все однако, настолько опытны или обладают железными нервами. Очень опасно и неприятно, например, ехать вдоль припаркованного ряда машин (а такие ряды сплошняком стоят по обочинам больших улиц, Садового кольца например). Отъезжающие задом с парковки часто игнорируют даже мопед (а он рычит и светит фарами), и мне страшно представить каково приходится велосипедистам.

Reply

altsarev July 5 2013, 08:14:53 UTC
Гонимую кем? Как раз и пишу, что зря не "гонимую".
А то, что "скудоумная ЖПП" из моего рассказа "несчастна", факт, но тут виноваты не ПДД, а дурная наследственность и неудачное воспитание, позволяющие ей быть соискателем Дарвиновской премии, ящетаю.

Да, неприятно, согласен, и даже страшно.
Иногда в "опасных местах" я не стесняюсь слезть с велосипеда и провести его пешком, признаюсь.
И если не опытен, не появляйся на дорогах вообще, ни в качестве водителя, ни велосипедиста, ни, даже, пешехода: дорога полна опасностей.

Reply


Leave a comment

Up