Пожалуй начать стоит с выбора байка, но выбирать, собственно, было особо и не из чего. В прокате во множестве присутствуют разнокалиберные скутеры, от малышек Fino и закачивая солидными "макси". Но нужен был именно байк. Здесь у прокатчиков явно наблюдается уклон в off-road и разнообразное зажигалово. Kawasaki D-Trekker, практически во всех вариациях, здоровые кроссовые Honda CBM 250 - это отмелось само собой ввиду некоторой не приспособленности к длительному путешествию с вещами и пассажиром. Возможно неплохим выбором могла стать Honda CB750, но явно не с моим опытом, да и креплений под багаж на нем не было. Так что остаются только чопперы. Вариантов не так много. Honda Sted 400 - зело дорогой, небольшой Kawasaki НеПомнюКакНазывается на 175 кубиков - небольшой, птица здесь редкая, ну и наш выбор Honda Phantom 200 - аппарат тайского производства, неприхотливый, комфортный и с большим баком. Да и вообще я испытываю явную тягу к внешнему виду классических нейкедов без наворотов пластиковых обтекателей.
Foto by
lada_wind, заметьте, рука даже не дрогнула :)
Чудо начинается, когда начинает жить мотор. Несколько минут в седле - это просто забавно. Через несколько часов - всё тело охватывает дрожь. Встаешь мотоцикла и продолжаешь вибрировать. Проходит несколько дней и волшебные вибрации проникают повсюду. Всё восприятие мира охвачено ими с такой силой, что видишь их проявление в каждой мелочи встреченной на пути.