Зеркало сумрачных вод. Автобиографическая новелла

Apr 28, 2015 19:50

Зеркало сумрачных вод, или Дверь наканунеВажно или не важно теперь, какой была Лялька ( Read more... )

Иллюстрации, Я и Другой, О нашей альтерре, Дети и мир, Двери и окна, Личное, Дороги и тропы

Leave a comment

Comments 116

darling_elena April 28 2015, 17:49:17 UTC
круто! вот эта детская бессловесность, неназываемость - очень узнаваема, многими, наверно...

Reply

archiv_alterry April 28 2015, 17:50:41 UTC
Бессловесность, ага. Все слова приходят потом, иногда даже слишком потом...

Reply

darling_elena April 28 2015, 17:57:36 UTC
да. Спасибо, что написали.

Reply

archiv_alterry April 28 2015, 18:00:18 UTC
Давно собирался написать, но не было сил.

А потом вдруг стали в очередной раз с Татой вспоминать, что у нас было друг до друга - внезапно вспомнилось всё очень чётко - ну вот и:)

Reply


sheol_superkomp April 28 2015, 17:56:51 UTC
Спасибо. Хорошо, что у тебя достало сил про это написать.

Услышу что-нибудь про Лилью или её мир - обязательно разузнаю и скажу тебе.

Reply

разузнаю и скажу тебе archiv_alterry April 28 2015, 18:01:46 UTC
Вот да:)

Я на самом деле довольно много чего про них помню, но очень смутно, обрывочно. Ну ты знаешь, как у меня это бывает:)

Reply


alterristika April 28 2015, 18:17:15 UTC
Тата:

Здесь подробнее, чем когда-либо. Но меня всегда не просто жуть берёт или ярость, а трясёт всю внутри, когда мы про это говорим. Ну чо - хвала Матушке Алестре, что она смогла исправить то, что отколола Мама Зоя. Не то бы всё легло не так для всех нас.

Reply

подробнее, чем когда-либо archiv_alterry April 28 2015, 18:20:56 UTC
Полагаю, ты сама не раз замечала, что когда пишешь - становишься смелее, чем когда рассказываешь, даже в самый интимный момент разговора. Не перестаю удивляться сему факту, но вот так оно есть.

Я не то чтобы не помнил всех деталей. Но не то чтобы помнил все детали активно. Было такое, что мне просто вслух было ни разу не сказать - а было и такое, что всплыло по ходу работы над текстом.

Спасибо всем:)

Reply

Спасибо всем:) alterristika April 28 2015, 18:34:20 UTC
Тата:

"Спасибо всем участвовавшим -
Свободны! Спасибо всем."

Reply

Re: Спасибо всем:) archiv_alterry April 28 2015, 18:35:39 UTC
Вовово! Я именно эти строчки имею в виду:)

Reply


(The comment has been removed)

kalpany April 29 2015, 06:27:29 UTC
Прошу ппрошения, что влезаю, но тут коммент зацепил у меня еще более... странный случай с матерью. Самое в нем печальное, что она тоже умеет ВИДЕТЬ, но как-то кособоко - верит в увиденное только когда ей удобно и эта вера вписывается в ее картину мира. Если не вписывается - УВИДЕННОЕ отметается, как бред.. А я давно живу по принципу "во вселенной может быть ВСЕ" И у нас с ней на этой почве категорическая нестыковка, так что я со своим мнением уже просто молчу ( ... )

Reply

предпочитает оставаться слепым archiv_alterry April 29 2015, 11:24:22 UTC
А вот ты знаешь, у меня такое впечатление, что оно даже усиливает проблемность: если человек что-то отмёл сам в себе, от части себя отказался, по любой причине - то его потом дико ломает, когда кто-то около него от этого отказываться не хочет. Получается, типа - "я себя обкарнал, а он чё - лучше меня, не хочет себя обкарнывать?! хрен ему, заставлю!!!"

Reply

может, они за мной пришли archiv_alterry April 29 2015, 11:20:55 UTC
"может, они за мной пришли, чтобы туда увести ( ... )

Reply


kalpany April 29 2015, 05:58:12 UTC
Боже мой, как знакомо... И ощущения и состояния,но конечно, не события. Такое бывало много раз, такое непрерывно длилось год или два, пока мы со школьной подругой играли "в Дракулу", похоже, зацепив след реальной личности 15го века... Сейчас, когда осмысливаешь, как оно на самом деле и как все это работает - ощущения уже не те. Хотя порой так хочется их вернуть)

Reply

порой так хочется их вернуть) archiv_alterry April 29 2015, 11:27:55 UTC
Ты знаешь, я то начинаю думать: "юности не воротить, а ведь острота восприятия - удел юности, надо смиряться с утратой этой специфической глубины и свежести чувств" - а то вдруг кааак накатит снова! - "ааааа, оказывается, есть ещё порох в пороховницах!!!" - ура, ура!
А между тем мне ведь по-здешнему 54 уже. Так что ничего, у тебя ещё есть все шансы пережить мнооого интересного:)

Reply

Re: порой так хочется их вернуть) darling_elena April 29 2015, 16:03:01 UTC
Конечно, старшее поколение боялось, ибо угроза замести в психушку человека, высказывавшегося в духе - я вижу другой мир, ко мне оттуда приходят, я сам могу туда уходить - была совершенно не иллюзорной, а прямо-таки 100%-ной. Они реально боялись, и за детей, и за то, что об этом кто-то узнает, и что это будет иметь очень неприятные последствия. Это последние четверть века стало чуть ли не модным и трендовым - иметь свой мир, а вспомните, насколько было зажато рамками сознание среднестатистического гражданина чуть в более ранние годы.
Я думаю, что и сейчас, в первую очередь родители скажут ребенку, который заявит, что он "видит" и "слышит", что не нужно об этом рассказывать, что не надо подставляться, что не стоит этим козырять и утверждаться в незнакомой, непроверенной компании. Уж разделять или не разделять с ребенком его миры - это наверно, мало кому дано, а вот обезопасить его, социализировать - первое стремление любого взрослого.

Reply

обезопасить его, социализировать archiv_alterry April 29 2015, 17:23:32 UTC
Имхо, прикол тут в том, что для одних интерес состоит в том, чтобы "обезопасить" = избавить от опасности ребёнка, а для других - в том чтобы "обезопасить" ребёнка типа как "обезвредить заряд", то есть сделать ребёнка безопасным для общества ("социализировать" - это как правило именно про этот аспект), а ещё точнее - сделать ребёнка безопасным для себя лично. То есть сделать так, чтобы опасный ребёнок не мешал собственному комфорту.

Вот у меня по этой самой линии между папой и мамой совершенно чётка граница проходила.
Папу интересовало устроить безопасность для меня, маму - для общества (в её лице).

Reply


Leave a comment

Up