Скоростной истребитель Б-10 ("10"). СССР

Mar 28, 2019 09:49

Прежде, чем говорить об этом уникальном проекте, появившемся в 1940 г., вернемся на пять лет назад. 7 мая 1935 г. заместитель начальника ГУАП Б.Б.Марголин обратился к начальнику ЦКБ-39 С.В.Ильюшину с вопросом об изучении наших возможностей создать самолет, способный побить мировой рекорд скорости, поскольку сталинский лозунг:"… летать быстрее всех ( Read more... )

истребитель, Вторая Мировая Война, нереализованные проекты СССР, ВВС СССР, авиация СССР, тяжелый истребитель

Leave a comment

Comments 4

hddn October 3 2011, 10:00:55 UTC
Заветные рубежи скорости составляли: 600 км/ч для сухопутных самолетов и 800 км/ч для морских самолетов (поплавковых).

Вот непонятно - вроде бы наоборот самолеты-амфибии должны быть менее скоростными и менее распространенными, разве нет?

Reply

serjio66 October 3 2011, 11:06:16 UTC
тоже раньше удивлялся, а оказалось что при большем сопротивлении воздуха из за поплавков, в этих поплавках размещалось радиаторы, плюс у гидросамолетов большая посадочная скорость
вот почитайте http://axa.livejournal.com/121248.html

Reply


alex_stasenko October 3 2011, 11:00:05 UTC
считалось, что амфибии могут использовать крылья малого удлинения, так как требования к их посадочной скорости менее жестко

Reply


ext_6021583 March 29 2022, 05:08:42 UTC
Когда самолет создавали то был косяк: мировой рекорд скорости для летающих лодок был ВЫШЕ (гуглим историю Спитфайера). Только потому что за этот рекорд была премия. А за рекорд скорости для просто самолета - ничего кроме славы.

Отсюда видимо и зацикливание на поплавках. Советские авиконструкторы почему-то не сообразили что дело в бабле премии а не каких-то чудесах аэродинамики которые случаются от поплавков.

На самом деле поплавки ухудшают характеристики самолета. И скорость и дальность. Потому что сопротивление воздуха очень возрастает.

Reply


Leave a comment

Up