Прежде, чем говорить об этом уникальном проекте, появившемся в 1940 г., вернемся на пять лет назад. 7 мая 1935 г. заместитель начальника ГУАП Б.Б.Марголин обратился к начальнику ЦКБ-39 С.В.Ильюшину с вопросом об изучении наших возможностей создать самолет, способный побить мировой рекорд скорости, поскольку сталинский лозунг:"… летать быстрее всех
(
Read more... )
Comments 4
Вот непонятно - вроде бы наоборот самолеты-амфибии должны быть менее скоростными и менее распространенными, разве нет?
Reply
вот почитайте http://axa.livejournal.com/121248.html
Reply
Reply
Отсюда видимо и зацикливание на поплавках. Советские авиконструкторы почему-то не сообразили что дело в бабле премии а не каких-то чудесах аэродинамики которые случаются от поплавков.
На самом деле поплавки ухудшают характеристики самолета. И скорость и дальность. Потому что сопротивление воздуха очень возрастает.
Reply
Leave a comment