Не та «Малютка» или дальше развиваем И-185

Sep 18, 2019 10:16


Машину начали разрабатывать в конце 1943 г., уже после возвращения в Москву, когда Поликарпов получил задание на проектирование истребителя с ракетным двигателем конструкции РНИИ. Самолет получил шифр «Малютка» и разрабатывался на основе многих конструктивных элементов истребителя И-185. В частности, практически без изменений использовалось крыло и ( Read more... )

альтернативная авиация СССР, альтернативная авиация

Leave a comment

Comments 1

alex_stasenko September 24 2019, 11:01:18 UTC
Странно, что поздние поршневые истребители не пошли по пути эволюции движителя, т.е, воздушного винта. Все идеи сводились к поиску удачной компоновки двигателей и отказу от тянущего винта в пользу толкающего. Но уже имея наработки по ТРД, можно было попытаться создать нечто, отличающееся от традиционного винта, например воздушный компрессор ( приводимый в движение поршневым двигателем с водяным охлаждением ) с регулируемым центральным телом и соплом. Это бы позволило резко снизить лобовое сопротивление всей конструкции и повысить КПД движителя ( многорядные лопатки компрессора вместо однорядного винта большого диаметра ), избавившись от риска падения эффективности лопастей на околозвуковых скоростях и купировать реактивный момент.

Reply


Leave a comment

Up