Многие обратили внимание что большинство роликов у меня посвящены авианосцам. Уж не знаю почему так получается. Видимо, потому что авианосец действительно король морских сражений и в World of Warship, так же.
Я бы пошёл по пути усиления обычных кораблей до исторического уровня. Во первых усилить ПВО. В РИ авиации было выйти на уровень атаки не так уж и просто. Ещё добавил бы торпед линкорам. На РИ линкорах они были. Ну в заключение не много бы уменьшил силу воздействия средней артиллерии крейсеров на линкоры. Например Омаха или Аврора ни когда бы не смогла потопить линкор артогнём. В WoWs может. То есть снаряды попадающие в броню не должны наносить урон, или попадающие в ранее уже выжженую палубу. Ещё нужно бы было добавить крейсерам дымы и возможность ремонта как у линкорам. Ну и пожалуй самое главное. Упорядочить дурацкие ветки развития. Не могут лёгкие и тяжёлые крейсера быть в одной ветке. Вообще нужно разделить эти виды кораблей как абсолютно разные. Ну и ветки линейных крейсеров, думаю так же должны появиться, куда должен попасть Мийоги,3 а не к линкорам где он на одном уровне с Вайомингами. При дуэли Мийоги с Вайомингом Вайоминг уделывает Мийоги и при этом и половины НР не теряет.
Вы сейчас совершаете типичную ошибку, которую проходили в танчиках - пытаетесь внести реализм. Как показал опыт танчиков - это тупиковый путь. По простой причине: в случайном бою невозможно вести организованный бой - очень часто все сводится к дуэлям. Следовательно, надо так подбирать характеристики техники, чтобы нижние уровни не выступали в качестве мяса для верхних, без всяких шансов на нанесение урона. Именно поэтому в танчиках безжалостно порезали Т-3, Т-50-2, арту как класс, и др. технику, которая имела явное преимущество. Думается, тоже самое произойдет и с авианосцами. Когда авианосец с легкостью топит активно маневрирующую Омаху (под моим чутким), которая занимается исключительно тем, что уклоняется от торпед, приводя самолеты за корму (т.е. игрок на авианосце легко меняет точку сброса). Причем сброс торпед идет практически в упор, что исключает возможность избежать попаданий.
Comments 3
Reply
Ещё нужно бы было добавить крейсерам дымы и возможность ремонта как у линкорам.
Ну и пожалуй самое главное. Упорядочить дурацкие ветки развития. Не могут лёгкие и тяжёлые крейсера быть в одной ветке. Вообще нужно разделить эти виды кораблей как абсолютно разные. Ну и ветки линейных крейсеров, думаю так же должны появиться, куда должен попасть Мийоги,3 а не к линкорам где он на одном уровне с Вайомингами.
При дуэли Мийоги с Вайомингом Вайоминг уделывает Мийоги и при этом и половины НР не теряет.
Reply
По простой причине: в случайном бою невозможно вести организованный бой - очень часто все сводится к дуэлям. Следовательно, надо так подбирать характеристики техники, чтобы нижние уровни не выступали в качестве мяса для верхних, без всяких шансов на нанесение урона.
Именно поэтому в танчиках безжалостно порезали Т-3, Т-50-2, арту как класс, и др. технику, которая имела явное преимущество.
Думается, тоже самое произойдет и с авианосцами. Когда авианосец с легкостью топит активно маневрирующую Омаху (под моим чутким), которая занимается исключительно тем, что уклоняется от торпед, приводя самолеты за корму (т.е. игрок на авианосце легко меняет точку сброса). Причем сброс торпед идет практически в упор, что исключает возможность избежать попаданий.
Reply
Leave a comment