"Як-3 совершенно заслуженно прозвали "чудо-машиной", "мечтой пилота" - такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным "як" превосходил и немецкие Me-109 и FW-190, и американскую "Аэрокобру", и британский "Спитфайр""
- опять совдеповская пропаганда.
Это ж как на "плохом" Me-109 Хартман завалил 350 самолетов?
Это ж как на "тяжелом и неманевренном" НЕ-219 пилот ( не помню фамилии ) завалил 69 американских крепостей?
Это ж как на "устаревшем " Ju-87 Рудель завалил 540 единиц бронетехники?
И еще сотня другая ассов Люфтваффе.
ПЛОХИЕ БЫЛИ САМОЛЕТЫ У НЕМЦЕВ!
Потому как не знали они таинственной советской технологии Дерево-Клей-Вода!
То есть вы решили одни брени опровергнуть совими бреднями? Завязывай сказки на ночь читать и будет тебе шастье. Дели подвиги на 10 получишь приблизительную картину того что было. Вообще без соетских данных о потерях все росказни арийцев о своих победах не стоят и ломанного гроша!!!
угу. причом даже от Ла7 отказался. в пользу кобры с заметно худшей тяговооружённостью. той самой кобры - которых пачками валили японцы на Зерах. и лучший результат американских пилотов на ней - 3 победы.
Лётные характеристики далеко не все. Есть эксплутационные. Кобра надежнее и удобнее в управлении. Ла-7 - в кабине жарко, дальность мизерная, управление сложное, ненадежен, недолговечен.
Comments 65
- опять совдеповская пропаганда.
Это ж как на "плохом" Me-109 Хартман завалил 350 самолетов?
Это ж как на "тяжелом и неманевренном" НЕ-219 пилот ( не помню фамилии ) завалил 69 американских крепостей?
Это ж как на "устаревшем " Ju-87 Рудель завалил 540 единиц бронетехники?
И еще сотня другая ассов Люфтваффе.
ПЛОХИЕ БЫЛИ САМОЛЕТЫ У НЕМЦЕВ!
Потому как не знали они таинственной советской технологии Дерево-Клей-Вода!
И конечно - любовь к партии и правительству!
О Яковлеве:
Як-141 - шедевр. Отец незаконорожденного F-35.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment