а вот ещё оказывается, что фандесовский клип про жалюзи (или как он там называется в переводе) - вовсе не клип, а нарезка из полнометражного кина аж 71-го года. Неплохое кино, а впрочем, в клипе почти всё оно и есть - только каждая сцена сокращена в десять раз, ну и местами кое-что переставили.
Click to view
актриска, которая беленькая, бедная,
говорят, померла пять лет назад в забвении и нищете, не удержавшись в профессии après l'arrivée de la pornographie hardcore.
+++
А ещё оказывается, что вскорости
Гермиону отправят в Дигнидад.
+++
ну и последнее оказывается из мiра кино на сегодня:
вдруг понял (и проверил - вроде, точно), что в "Безумном Сесиле Б.", пусть и в эпизодической роли, играет не просто какая-то там Патрисия Хёрст, а та самая Патти Хёрст, исторический персонаж, Таня Симбионитов. Блин, нигде нет подробностей - до какой степени они участвовала в сценарии? Фактически это про неё же кино, только вместо политики - культура у них там. Сразу второсортный вощемта фильм заиграл новыми смыслами и красками.
UPD кстати, и ещё одно: "Sesil B. DeMented" - это ясная аллюзия на Сесила Б. ДеМилля, а значит, кино лучше было бы по-русски называть не "Безумный Сесил Б.", а "Сесил Б. ДеБилль"
+++
офф-топы
про мигрантов, запоздалое
из лапшеснималочной:
То ли беженцы, то ли нет, то ли Кёльн, то ли Вена: будьте внимательней +++
из лапшевнавешивательной:
Около тысячи мигрантов прибыли в канун Нового года со всей Финляндии в Хельсинки и планировали совершить противоправные акции на привокзальной площади в центре города.могу себе представить заседание оргкомитета!
+++
и просто характерно: в знак протеста против магометан, не уважающих европейских женщин, какая-то славная подобными акциями местная павленская без юбки разделась догола - разумеется, на фоне местного же костёла, где ещё.
Очень убедительно, я полагаю, адресаты должны были проникнуться.
и не про мигрантов, тож запоздалое весьма
Звезда палит аннексию Крыма, чтоб ни у кого не осталось сомнений уже в роли россии в "свободном волеизъявлении народа крыма"
+++
Погоня Паниковского за гусями представляет особый интерес. Если Паниковский на архетипическом уровне связан со злым подземным началом, то гусь, напротив, предстает в ряде мифологий мира как благородная птица, ассоциируемая со светом и солнцем [см., например, Chevalier et Gheerbrant, Dictionnaire des symboles: «Oie» и др.], так что, собственно говоря, архаическим фоном данной ситуации может считаться борьба хтонического чудовища (дракона) с силами света, его попытка украсть и проглотить солнце. <...>
С другой стороны, преследование (всегда неудачное) и осквернение гусей может рассматриваться как замаскированная форма нечистых старческих вожделений Паниковского, которого «девушки не любят» [14] и в чьем предсмертном бреду «шейка» и «ножка» гуся смешиваются с сексуальными образами («фемина» [25].). Эта интерпретация подкрепляется, между прочим, параллелью с известным рассказом И. Бабеля «Мой первый гусь», где надругательство над прекрасной белой птицей служит субститутом насилия над женщиной (рекомендуемого герою квартирьером: «А испорть вы даму, самую чистенькую даму, тогда вам от бойцов ласка...»). Сексуальный подтекст погони Паниковского за гусями вполне согласуется с его хтонично-рептильными чертами, в частности, с распространенным мифом о змее или драконе, забирающем у города девственниц.не
оrphan jews, конечно, но тоже неплохо.
+++
Прибыловского жалко.