Тематическая кинорулетка №8. Итоговый пост

Feb 15, 2017 17:07

За последние две недели, наблюдая за ходом кинорулетки, я вот о чем подумал. Японский классический кинематограф все-таки очень далек от нас, и не только территориально. Мы можем хорошо знать американскую или европейскую классику, но Япония для нас в этом плане - terra incognita. Восприятие японской киноклассики основано на противоречивых ( Read more... )

кинорулетки

Leave a comment

maxandmum February 17 2017, 12:41:15 UTC
Женщина-демон/Onibaba, 1964, режиссер Канэто Синдо.

Япония 14-го века. В разгаре гражданская война. Две крестьянки (мать и жена ушедшего на войну мужчины) промышляют тем, что убивают одиноких воинов и меняют их доспехи и оружие на еду у местного торговца. Но вот в родные места возвращается друг сына и мужа героинь, бежавший с поля боя. Он сообщает, что сын-муж убит, а сам остается жить по соседству. Молодых людей тянет друг к другу, а старуха пытается разрушить их отношения, справедливо полагая, что одна она не выживет.
Совершенный фильм классика японского кинематографа. Обходясь скромным количеством актеров и парой-тройкой локаций, Синдо создал настоящий шедевр о любви, ужасах войны, разных сторонах человеческой натуры, щедро украсил повествование деталями традиционного быта простых японцев, упаковав все это в форму практически хоррора. Ну и снято все очень красиво.

P.S. Прошу прощение у организатора и участников рулетки за запоздалый отзыв.

Reply

pol_ned February 18 2017, 09:04:44 UTC
а еще он невероятно эротичный! я даже не ожидал, что азиаты были такими смельчаками уже в далеком 1964 году:)

Reply

maxandmum February 18 2017, 09:21:00 UTC
Не без этого, согласен.

Reply


Leave a comment

Up