В настоящее время маршруты обслуживаются машинами типа: ЗиУ-682B (на балансе 7 машин, в рабочем состоянии 1, всего было 60) с 1976 года, ЮМЗ-Т1 (на балансе 2 машины, в рабочем состоянии 1, всего было 5 (2 в 2001 году были переделаны в ЮМЗ-Т1Р) с 1993 года, ЮМЗ-Т1Р (на балансе 2 машины, в рабочем состоянии нет) с 2001 года, ЮМЗ-Т2 (на балансе 6 машин, в рабочем состоянии 6, всего было 6) с 1994 года, ЛАЗ E183A1 (на балансе 5 машин, все в рабочем состоянии) с 2012 года.
есть светофоры на всех ключевых перекрёстках. Более того, я открою Вам тайну, и в Китае во многих городах светофоры постоянно дополняются регулировщиками. В Китае это способ хоть как-то обуздать тамошний хаотичный поток авто. А в КНДР это дань красивой традиции в столичном городе
Извините за оффтоп: а Вы живете в КНДР или ездиди туда? Хочу съездить в Китай туристом и подумалось: а не совместить ли с посещением КНДР, где тоже давно было интересно побывать. Насколько это реально и как осуществить?
В Москве, когда вижу пробку на перекрёстку и скучающих рядом инспекторов, хочется кричать чтобы они взяли и использовали палочку по назначению а не как фалоимитатор.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В настоящее время маршруты обслуживаются машинами типа:
ЗиУ-682B (на балансе 7 машин, в рабочем состоянии 1, всего было 60) с 1976 года,
ЮМЗ-Т1 (на балансе 2 машины, в рабочем состоянии 1, всего было 5 (2 в 2001 году были переделаны в ЮМЗ-Т1Р) с 1993 года,
ЮМЗ-Т1Р (на балансе 2 машины, в рабочем состоянии нет) с 2001 года,
ЮМЗ-Т2 (на балансе 6 машин, в рабочем состоянии 6, всего было 6) с 1994 года,
ЛАЗ E183A1 (на балансе 5 машин, все в рабочем состоянии) с 2012 года.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но зачем регулировщицы вообще?
Что, нет светофоров?
Reply
Reply
Извините за оффтоп: а Вы живете в КНДР или ездиди туда?
Хочу съездить в Китай туристом и подумалось: а не совместить ли с посещением КНДР, где тоже давно было интересно побывать.
Насколько это реально и как осуществить?
Reply
Reply
Leave a comment