Легенды рассказывают, что когда-то велогонщики получали вино во время гонок, во Франции в прошлом веке. Так, собственно и было. Но вот пиво и в наши дни?
Пить перед гонкой или дорогой - никто не станет. Даже представить такое не могу.
Скорости здесь на дорогах, быстрые до предела и нужна отменная реакция для владением штурвалом вело.
На прямой отдельной дорожке - езда без проблем. А вот если нерегулируемые перекрёстки и езда по одной полосе с авто - не понравится, когда мчатся 20-тонные трейлеры в 70 см от себя. Турбулентной волной, начнётся неуправляемое штурвала вело.
Вот именно - за фургоном. На вело-дорожке рядом с трассой, выбивает штурвал из рук, когда проносится громадная шайтан-машина с вихревым потоком. Вследом за ней, другая. Всем им нужно на морские порты.
Постоянное торможение, для сохранения равновесия.
Но нашлась вело-дорожка, отделённая от трассы зелёными насаждениями. И это хорошо. Скажем спасибо ))
Хотя, потом ещё 5 км до других городов. Но это мелочи, на море поездки приятны ))
Comments 6
Reply
http://www.brouwerijdebie.be/en/our-beers/blonde-beers
Пить перед гонкой или дорогой - никто не станет. Даже представить такое не могу.
Скорости здесь на дорогах, быстрые до предела и нужна отменная реакция для владением штурвалом вело.
На прямой отдельной дорожке - езда без проблем.
А вот если нерегулируемые перекрёстки и езда по одной полосе с авто - не понравится, когда мчатся 20-тонные трейлеры в 70 см от себя.
Турбулентной волной, начнётся неуправляемое штурвала вело.
Reply
Reply
На вело-дорожке рядом с трассой, выбивает штурвал из рук, когда проносится громадная шайтан-машина с вихревым потоком.
Вследом за ней, другая. Всем им нужно на морские порты.
Постоянное торможение, для сохранения равновесия.
Но нашлась вело-дорожка, отделённая от трассы зелёными насаждениями.
И это хорошо. Скажем спасибо ))
Хотя, потом ещё 5 км до других городов. Но это мелочи, на море поездки приятны ))
Reply
Reply
Leave a comment