Инна Сидоренко
anonymous
October 9 2014, 02:44:58 UTC
Беда...((( Без поднятия общего уровня культуры проблему не решить. А так только на законодательном уровне + штрафы. Опять же кто это все будет контролировать?
Спасибо, я скорее удивлён Вашим мнением. Обычная реакция: - Вам (нам) бы, гадам, всё запретить и "не пущать". Отвечу за себя. У нас есть официальная справка о том, что на территории заповедника нет дорог общего пользования. Но ведь дороги "общего пользования" квадроциклистам, компаниям, которые занимаются покатушками (а это бизнес, весьма доходный) не подходят. Ведь такие дороги предполагают соблюдение правил. Есть дороги вдоль газотрасс, и мы, на пересечении таких дорог с дорогой общего пользования что видим? - предупреждение: - технологический проезд газпрома, за проезд - штраф. Так вот, и большинстволесных дорог являются объектами лесной инфраструктуры, и принадлежат лесничествам. Самый простой пример - противопожарного назначения. За порчу такой дороги (а десяток квадриков в распутицу превратят её в месиво) предусмотрена ответственность. Если дороги нет в лесоустройстве, то это значит, что её нет - это лесная площадь. За движение по лесу вне дорог - тоже ответственность предусмотрена. Я работал топографом, в лесу. Так
( ... )
:) На самом деле всё не так уж плохо: шлемами в меня кидаться, конечно, будут, но есть вполне здравомыслящие квадроциклисты (так же как и охотники, рыбаки, лесники и т.д.), так что есть с кем работать. По ООПТ тоже не всё так "под одну гребенку", хоть я и не слишком оптимистичен. С одним из нац.парков сейчас обсуждаем вопрос по определению максимально допустимой нагрузки и регламентации движения техники по территории. Я понимаю, что всё плохо, но важно выдёргивать из массы этого негатива хоть какой-то положительный опыт и людей, которые не только хотели бы что-то сделать, но и делали бы. Я не зря там накидал кучу ссылок на америкосов - у них такие же проблемы обсуждались: и по мизерным штрафам, и невозможности поймать нарушителей, и по сопротивлению при наведении порядка. Ничего нового. Просто они начали это лет 15 назад и методично долбили эту тему.
Я думаю, и для нас это неизбежно, ибо: эволюция, ибо: цивилизация, либо - останемся "дикарями" и примем все последствия своего "дикарства": вымирание на обочине. Думаю, инстинкт самосохранения сработает. Ну а чужой опыт никого ничему не научил. Через свои шишики и сломанные хребты; не умом, так задницей, не через голову, так через ноги - дойдём. Всё труднее быть оптимистом, но "...грустным солдатам нет смысла в живых оставаться, и пряников, кстати, всегда не хватает на всех".
такое чувство что вы в другой стране живёте, то что доступно с экономической точки зрения нещадно эксплуатируется,- почти полностью вырубили зелёные зоны в удобных для подъезда местах, рубят ленточные боры без всяких раздумий. А тут вы про правила езды вспомнили. Да и кстати лесников как класс разогнали уже как 3 года их осталось % 10 от прежней численности
увы мало шансов, да изменения не факт что в лучшую сторону, а пока природу сохраняют только естественные резерваты, благо сибирь матушка огромна, а что квадрик что снегоход запас хода у них на 100 200 км. вот и страдают от них в основном цивилизованные территории
Эх, если бы они были, эти естественные резерваты, то некоторые ручонки (вернее - волосатые ручищи) не тянулись бы в заповедники. Что до "цивилизованных территорий", то ими становятся ранее малопроходимые для обычной техники площади, например, на Алтае это плато Укок, до которого доехать можно и на другой технике, но ездить по самому плато проблематично. А на квадроциклах - запросто. И другие, участки, где ранее проходили только на конях. Я не зря накидал ссылки после текста.
Наш национальный парк Таганай с 1 ноября ввел запрет на въезд любой моторизированной техники. С штрафами. Единственное непонятно - как будут ловить и штрафовать.
Но в любом случае. Въезд уже незаконен. Значит толпами по 15-20 квадриков кататься не будут, ибо в случае поимки попадают на нехилый суммарный штраф.
Национальный парк Зюраткуль тоже ограничил нахождение такой техники определенной зоной. Тоже со штрафами.
!!! Надо теперь приучить к этому полицию и судей, чтоб они были за одно с парком. Ну а клубам, типа "Юрма", иметь собственные полигоны для покатушек: брать в аренду леса, болота, карьеры отработанные, где были бы оговорены "правила игры", - бизнес так бизнес. Ничего личного.
Карьеры перед рекультивациейeireqybrOctober 9 2014, 08:38:25 UTC
прекрасные полигоны для покатушек. А дилетантам и дикарям нечего делать в лесах на мототехнике, да и без мототехники тоже. Однозначно нужно законодательное регулирование. Природохранного статуса территории мало. Не охраняется, не значит, что все позволено.
А есть ли более подробная информация о механизме? Понятно, что это ст. 8.39 КОАП РФ, но при этом должен быть протокол, ссылающийся на какие-то нормативные акты. Какие в данном случае?
Да поймите же, что решения, согласно которым вырубаются леса в нарушение всех правил и здравого смысла, принимаются вот этими самыми "покатушечниками" и "экотуристами". Это психология - ни в чём нигде себя не ограничивать. Нельзя оправдывать зло меньшее злом большим: всё равно все умрём. Природа их одна и та же. Сегодня его не остановит ни один лесник ни один инспектор, завтра в своём кабинете он подпишет "решение" о вырубке леса, строительстве дороги, завода, посёлка.
Константин, я не первый год замужем. :) И всё прекрасно понимаю. И откуда ноги растут, и с какого входа зайти. Но я пока ещё не дошёл до стадии "плюнуть на всё это дело". :)
Comments 60
Reply
Reply
На самом деле всё не так уж плохо: шлемами в меня кидаться, конечно, будут, но есть вполне здравомыслящие квадроциклисты (так же как и охотники, рыбаки, лесники и т.д.), так что есть с кем работать.
По ООПТ тоже не всё так "под одну гребенку", хоть я и не слишком оптимистичен. С одним из нац.парков сейчас обсуждаем вопрос по определению максимально допустимой нагрузки и регламентации движения техники по территории.
Я понимаю, что всё плохо, но важно выдёргивать из массы этого негатива хоть какой-то положительный опыт и людей, которые не только хотели бы что-то сделать, но и делали бы.
Я не зря там накидал кучу ссылок на америкосов - у них такие же проблемы обсуждались: и по мизерным штрафам, и невозможности поймать нарушителей, и по сопротивлению при наведении порядка. Ничего нового. Просто они начали это лет 15 назад и методично долбили эту тему.
Reply
и пряников, кстати, всегда не хватает на всех".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что до "цивилизованных территорий", то ими становятся ранее малопроходимые для обычной техники площади, например, на Алтае это плато Укок, до которого доехать можно и на другой технике, но ездить по самому плато проблематично. А на квадроциклах - запросто. И другие, участки, где ранее проходили только на конях. Я не зря накидал ссылки после текста.
Reply
Но в любом случае. Въезд уже незаконен. Значит толпами по 15-20 квадриков кататься не будут, ибо в случае поимки попадают на нехилый суммарный штраф.
Национальный парк Зюраткуль тоже ограничил нахождение такой техники определенной зоной. Тоже со штрафами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment