да многие, как не хватает мне знаний и по некоторым школьным предметам, которые либо забылись, либо вообще не преподавались )) но точная формула какой-нибудь органической кислоты, точная дата правления английских королей - нет мне пригодилось умение находить связи, а не заучивание точных фактов
в школе дают ознакомительные знания. Кому интересна та или иная область, продолжает ее углубленное изучение после школы. А как бы люди узнавали, что бывает физика или химия, и что они вообще из себя представляют, не получив хотя бы основ этого предмета. А кому ничего не интересно, хотя бы будут иметь представление по верхам.
так основы как раз и нужно давать не по верхам, непонятным для всех, а по тому, что если в розетку вставить гвоздь, тебя е**т, потому что там электричество, а электричество это вон че слишком оторвано от жизни
Ну , это просто. Вот торчит в земле палочка длиной один метр , и, допустим не прямо торчит а под углом . так вот высота на которую поднимается палочка над землей это синус а тень на земле если свет вертикально сверху -это косинус.
Прикольно, никогда бы не подумала:))) Почему в школе дают чистую теорию, но не показывают области применения этих знаний в повседневной жизни. Может, знай мы для чего применяются эти всякие синусы-косинусы, то относились бы к ним с большим интересом.
у нас в универе завкафедрой студентам всегда лекции начинал так. Служил в армии, и какая-то важная гайка закатилась уже не помню куда. А тут вышел командир (или капитан, тоже не помню, но не суть), свернул проволоку в форме интеграла и достал ее. Вот так, друзья, высшая математика оказалась очень нужной в жизни простого солдата )))
Ну во первых синус и косинус это уже не геометрия а аналитическая тригонометрия. а во вторых звонит как то мне жена из славного города Белене (а у меня она сметчица ) да и спрашивает - вот у меня торцовая стенка ангара, свод ее - это часть окружности. Как посчитать обьем бетона для этой стенки если ее толщина 20 см ? Вот тут то и пришлось тригонометрию вспоминать. Но обошлись упрощенной формулой Чёбышева.
не, ну электросхемы, понимание того, что будет, если смешать кислоту с солью и геометрия - вещи в быту полезные :) а вот сложные системы уравнений и логарифмы, к примеру - это скорее, для тренировки гибкости уме, чем для конкретной пользы..
Comments 20
Reply
но точная формула какой-нибудь органической кислоты, точная дата правления английских королей - нет
мне пригодилось умение находить связи, а не заучивание точных фактов
Reply
Reply
слишком оторвано от жизни
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и историю и основы права, и языки с литературой :)))
Reply
Leave a comment