Обвиняемому в ДТП водителю Александра Мишарина заявили: «Такая у тебя участь»

May 15, 2012 18:51

Собирались сегодня у Татьяны Георгиевны Мерзляковой, уполномоченного по правам человека в Свердловской области. Сразу после ДТП Александра Мишарина она предложила общественникам контролировать, как ведется следствие ( Read more... )

ДТП, ГИБДД, Мерзлякова, Мишарин, следствие

Leave a comment

Comments 15

oleg_akula May 15 2012, 13:01:42 UTC
Водитель, сцуко, виноват не меньше мусоров.

Точно так же, как фашист, расстреливающий мирных граждан виноват не меньше командира.

Reply

alshevskix May 15 2012, 13:05:49 UTC
Да, только надо добавить. На мой взгляд, Мишарин командовал, чтоб гнали.

Reply

ext_940956 May 15 2012, 14:23:39 UTC
Кто уполномочен оценить соответствие действий спецроты ГИБДД и водителя Мишарина регламенту сопровождения? Вообще, есть ли такой регламент?
Может, организовать митинг в поддержку Дмитрия? Я бы поучаствовал!

Reply


y_chelovechek May 15 2012, 13:06:14 UTC
Виноват кортеж ГИБДД. Это их обязанность создать безопасную обстановку на дроге.
А вообще почему-то мысли приходят что от Мишарина хотели избавиться, как от Михаила Евдокимова. Не получилось таким образом убрать из области, теперь переведут в Москву, будет вместо Росселя там сидеть.

Reply


igenie May 15 2012, 13:40:35 UTC
Это ж какая у Дёмина лапа мохнатая.

Reply


С одной стороны - мужика жалко... ignat66 May 15 2012, 13:58:55 UTC
Ситуация двоякая. Дело в том, что скорость движения кортежа, по сути, зависит от скорости движения автомобиля того, кого "ведут", ориентируются на него, а не он на гаишников, при этом безусловно есть определенные условия (договоренности) с гаишниками по скорости движения. Экипажи ГИБДД обязаны вести свои машины так, чтобы при любых изменениях в движении "ведомого" они могли, в том числе, менять скорость и направление движения, особенно опытный экипаж должен быть в головной машине. При постоянных командировках нарабатывается "опыт". При том, что водитель губера привык ездить, мягко говоря, нарушая правила и при частом сопровождении, привычка нажимать на педаль газа по поводу и без могла привести к аварии. С другой стороны - общественность практически ничего не знает о роли и действиях гаишного кортежа, степени и особенностях повреждения машин(ы) сопровождения. Здесь очень много загадочного, и вот тут бы, Андрей, Вам надо поискать факты, если еще не поздно... Погиб человек, и кто-то виноват. Если это водитель губера - значит, ему не ( ... )

Reply

Re: С одной стороны - мужика жалко... ext_1018921 May 16 2012, 02:53:54 UTC
Странно, я от компетентных людей слышал, что в кортежах скоростной режим задают фсошники или гаишники из машины сопровождения. И в случае опасности они должны принимать удар на себя. То есть что бы там не произошло, машина сопровождения должна была таранить все что угодно, но не дать погибнуть губернатору. А она сама вытащила кортеж на встречку, а потом свалила подставив машину губернатора. Или все не так?

Reply

Re: С одной стороны - мужика жалко... ignat66 May 16 2012, 03:46:33 UTC
Вы не совсем правы. Действительно, первый экипаж держит скорость, ранее оговоренную (назовем это "заданным скоростным режимом"), разгоняют всех впереди, и по ним должны держаться остальные. Все мы являемся свидетелями, как гоняют все эти кортежи. Но этот же головной экипаж одновременно следит за тем, что творится вокруг на дороге, и за тем, как ведет себя сзади "ведомая" машина. Она, "ведомая", может отстать или притормозить по десяткам причин, и не всегда есть оперативная возможность сообщить об этом экипажам (к примеру, прилетел камень в лобовое... утрирую, конечно). Спроецируйте ситуацию так, будто Вы в головной машине и отвечаете за "ведомого", и Вам сразу все станет ясно. Поэтому в головные машины садят более опытных работников. С другой стороны, гаишники - не сотрудники ФСО, понимаете разницу? Ну, а то, что было именно в момент аварии: сколько было экипажей ГАИ, была ли фура на обочине и перестраивались ли машины кортежа при ее обгоне, какие повреждения были на головной машине - все это как-то скрыто... Поэтому и вывод таковой ( ... )

Reply


про мишарина ran_ger May 15 2012, 20:04:57 UTC
самое позорное-что свинтил в германию....может стоит организовать общественное движение с целью разобраться и обнародовать все материалы. это было бы уроком для остальных....если честно, то слушать что путин-гад-уже надоедает. со своими на местах надо разбираться!!!!
НЕ замните это дело. это принципиально важно для очень многих!!!!

Reply


Leave a comment

Up