Остров невезения в океане есть…
Десятилетиями жители Гаринского района буквально вымаливали у властей мост через реку Сосьва. Единственная дорога на северную территорию проходит через водную преграду - летом ее вынужденно пересекали на пароме,
в холода - по зимнику,
в распутицу же в основном сидели по домам.
К декабрю 2012 года переправу
на радость населению наконец построили и торжественно открыли (региональному бюджету подарок обошелся в 107 миллионов рублей). Однако сделали низкой (не провезти по судоходной реке негабаритный груз), и Серовская транспортная прокуратура поначалу через суд
добивалась демонтажа пролета… Гаринцы, конечно, в шоке были от возможных перспектив… Но вроде тогда обошлось.
Зато приключилась новая напасть. С прошлого года по каким-то причинам генподрядчик из Москвы/Кирова «Строймост» самоустранился и не проводит гарантийный ремонт. Летом ответственное ГКУ Свердловской области «Управление автодорог» даже судилось с компанией,
через Арбитраж заставила недоделки устранить. Но воз, как мне рассказывают, и ныне там.
Выпишу несколько проблем, перечисленных в судебном решении: разрушение сварных швов как между плитами мостового полотна, так и крепления горизонтальной балки к вертикальным стойкам, отсутствие компенсаторов, не протянуты болтовые соединения продольных балок, высота ограждения (107 см) не соответствует нормативным требования, отсутствуют сливы на опорах и прочее.
Знакомые из поселка слышали, теперь чуть ли не движение по мосту могут запретить. Другие утверждают, что для начала повесят знак ограничения по массе. Недостаток информации порождает самые разные слухи, поскольку дальнейшие планы муниципалитет до общественности не доводит.
Выясняю ситуацию.