Не даю скучать жилищной инспекции, куда после
каждого приема передаю жалобы. Вчера, например, сотрудники ГЖИ отрабатывали запрос по Технической, 31. Сам я
отстаивал законопроект на регламентной комиссии в Заксобрании, но на проверке присутствовал помощник.
Как обычно бывает, чуть ли не прямо во время рейда управляющая компания «РЭМП Железнодорожного района» взялась наводить марафет. Трудолюбивые дворники бодро работали лопатами, убирая снег. Столяры сновали с досками. Даже в подвал закинули крысиную отраву. Все, так сказать, ради «высоких гостей».
Заявительница пришла на встречу радостная, ведь пол в подъезде вымыли, уже хорошо. Раз, заметила, что замок старый на двери, ведущей в подвал, сменили; два, крыльцо чуть побелили.
Но все равно за «гримом» не спрятали основные проблемы. Сразу в глаза бросился нано-ремонт: разваливается кирпичная кладка - прикрыли куском ДВП. В стареющих рамах - щели, батарея в подъезде может в любой момент превратиться в фонтан с горячей водой.
Открыли дверь в подвал, и удивлению женщины не было предела. Случилось то, чего она добивалась много лет, перед «пришествием» жилищной инспекции помещения подремонтировали: и теперь ни привычной воды, ни мусора не было. Даже термообмотка на трубах появилась. Вот только клиника, расположенная на первом этаже здания, сделала врезку с какими-то нарушениями - ГЖИ самостоятельно разберется.
Комиссия, как и планировалось, заглянула в одну из квартир. Замеряли температуру горячей воды (три минуты надо пропускать, больше 60 градусов должна быть), а вот с напором не все ладно оказалось. Вот и первое предписание для РЭМПа Железнодорожного района подоспело.
Обратили также внимание на плохо заделанные панельные швы на фасаде - повод для второй претензии к УК.
Потом постояли у дома, заявительница долго выспрашивала у сотрудников жилищной инспекции про обязанности организаций, обслуживающих жилфонд, и благодарила, что приехали. Жизнь показала, если среди жильцов нет активистов, коммунальщики зачастую ленятся работать.