Иллюстрация в SZ XI

Feb 08, 2010 16:00

Продолжаю рассказ о том как создаётся крупная иллюстрация для рекламы крупной газеты.
Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.
Четвертая часть.
Пятая часть.
Шестая часть.
Седьмая часть.
Восьмая часть.
Девятая часть.
Десятая часть.



Постой, скажете вы, а где же заглавный персонаж, вратарь - разве его морду не отрисовывают?
Конечно же отрисовывают. И после отрисовки он выглядит так:



Ах, да иллюстратор еще присобачивает ему на макушку королевский крест, вот:



Теперь фигурка готова:



Но дизайнер просит скинуть ему еще одну версию вратаря - на всякий случай - с белым верхом. Все эти манипуляции иллюстратор успевает сделать еще за пару дней до дедлайна, что хорошо, потому что в результате этого дизайнер получает возможность еще немного довести фигурку до ума. А она заглавная и самая крупная из всех, и на ней не должно ни в коем случае быть видно недоработок:





Тут откуда ни возьмись появляется клиент, который говорит, что лэйаут ему подходит и дает зеленый свет. "Очень вовремя - а ведь мог же еще пару дней подождать", думает иллюстратор ехидно, хотя сам факт "дачи добра" его радует. Он к этому моменту осознает, что на поиски подходящих поз игроков на фотках в интернете и их обработку и подгонку у него уже не остаётся времени. Чтобы хоть как-то уложиться, он придумывает единственное годное на тот момент решение: он идет в институт и просит одного из своих однокурсников отснять его на цифровик в необходимых позах. Он одевает футболку побольше - чтоб примерно соблюдались пропорции футбольных - и в результате получается много подобных снимков:




Иллюстратор, дабы сэкономить драгоценное время, уже не утруждает себя сложной и кропотливой ретушью, как на лицах, а просто обводит в шопе все светлые и тёмные плоскости, сокращая градиент до минимума. Таким образом сами фигурки создаются довольно быстро. А вот над их аксессуарами - будь то насос, колесо или бутылка - приходится еще немного повозиться:




Только прообразы ног для фигурок иллюстратор заимствует из нета.
Но это всё позже, а пока последнее лицо он заканчивает вечером последнего, четвёртого дня... В полдень свёрстанные файлы должны уже быть в типографии. А к этому моменту еще нужно отрисовать 12 тел и скомпоновать все фигурки, а дизайнеру нужно еще вставить их в лэйаут и подогнать одну к другой, так чтоб креатив-директор одобрил.

Успеют ли наши герои справиться с этим заданием, и если да, то как - ответ на это вы получите завтра.

sueddeutsche zeitung, Шлинахер, Толян, иллюстрация, портрет, 2004, разворот, большой куш

Previous post Next post
Up