Жажда - наше всё: часть четвертая

Jun 16, 2008 10:26

Сюжеты мы мусолили полгода. В начале 2003-го Маттиас "Шпэти" Шпэтгенс решил, что кроме придумывания самих сюжетов, надо придумать и стиль оформления этой рекламы. Изначально предполагалось оформить ее в виде весёлой и лаконичной иллюстрации - на подобие реклам немецких кинотеатров "Cinemaxx".
И мне было поручено найти подходящий стиль. Начались долгие и кропотливые поиски:










На тот момент у меня, ясное дело, не хватало опыта для такого задания. Я пытался сделать что-то оригинальное и перепрыгнуть через собственную тень. Конечно же, мне это не удалось. Шпэти забраковал все варианты, сказав, что эту рекламу будут, по всей видимости, оформлять не иллюстрацией, а фотографией.

фен, стили, scholz & friends berlin, 2003, spaß am durst

Previous post Next post
Up