Сюжеты мы мусолили полгода. В начале 2003-го Маттиас "Шпэти" Шпэтгенс решил, что кроме придумывания самих сюжетов, надо придумать и стиль оформления этой рекламы. Изначально предполагалось оформить ее в виде весёлой и лаконичной иллюстрации - на подобие реклам немецких кинотеатров
"Cinemaxx".
И мне было поручено найти подходящий стиль. Начались долгие и кропотливые поиски:
На тот момент у меня, ясное дело, не хватало опыта для такого задания. Я пытался сделать что-то
оригинальное и перепрыгнуть через собственную тень. Конечно же, мне это не удалось. Шпэти забраковал все варианты, сказав, что эту рекламу будут, по всей видимости, оформлять не иллюстрацией, а фотографией.