И в нашей стране появляется много интересных решений в наружной и печатной рекламе.
И хотя исполнение иногда "хромает", а идеи не всегда отличаются оригинальностью, подобная реклама безусловно является образцом российского креатива в наружной и печатной рекламе, внося разнообразие в череду однотипных биллбордов и вызывая интерес и улыбку потребителей. Среди представленной яркой российской рекламы есть обладатели премий престижнейшего рекламного фестиваля "Каннские львы", есть конкурсные работы и концепты, скандальные акции и социальные кампании последних 10 лет, вирусный успех которых до сих пор продолжается в социальных сетях.
Эксмо "Читать не вредно - вредно не читать"
Конкурсная работа
МТС "Хороший ход"
Рекламное агентство BBDO Moscow
ЦСКА "Война с футболом"
Энкор
Воронеж. Дизайн и идея была придумана в рекламном отделе компании.
Продаем брус
ТРИА "Тройка"
Дневной дозор
Силуэты людей становились видны только ночью, когда включалась подсветка. Креатив - студия «ОРТ Дизайн».
Все равно?! "У мусора есть дом"
АМК Znamenka + News Outdoor
Makrofix "Гвозди в прошлом"
Креатив Art-Com/WP
100 000 книг "Книги-освежители"
Рекламное агентство "Восход" Екатеринбург
Яндекс "Где все находится"
Рекламное агентство Instinct
Snickers "Ты - не ты, когда голоден"
Рекламное агентство BBDO Moscow
Автосигнализации Clifford
Рекламное агентство «Бегемот»
Помидорный биллборд Calve
Агентство Media Instinct
Лавочки в форме коммуникатора Nokia E7
Агентство JWT Russia
Брянская ипотечная компания
Журнал "Русский Newsweek": "Все знают. Мы понимаем"
MINI-термометр
Ahmad Tea "Чаепитие"
StreetArt Екатеринбург
Шоколад Alpen Gold
Агентство Ogilvy & Mather
Все равно?! "Ваш ребенок чистый лист"
Рекламное агентство Y&R Moscow + News Outdoor
Peugeout
Логотип Peugeot вытоптали на полях Калужской области. Агентство Brandworks.
Водка "Славянская"
Рекламное агентство "Родная Речь"
Эксмо "Читай книги - будь личностью"
Реклмное агентство Y&R Moscow
Карусель "Сказки"
Kia Cerato
Машина медленно двигалась вверх-вниз по фасаду ТЦ "Европейский", забивая футбольный мяч в ворота.
Выпил - не заводись
Осенью 2009 года гигантская бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями, была установлена на Краснопресненской набережной. Рекламное агентство Zavod
Реклама чтения
Nike
Копирайтер - Ксения Деньгина, рекламное агентство "Инстинкт".
Источник:
http://www.adme.ru