Leave a comment

Comments 36

eldoradovna August 16 2017, 08:00:27 UTC
Когда взрослый ведет себя как ребенок, ничего удивительного, что он в ответ может услышать "закрой рот" такое мальчик вполне может сказать своему ровеснику в споре, это норм. А Вас обижает, что он взрослой тете такое высказал. Но он не воспринимает Вас как взрослую, раз Вы себя ведете как ровесница))
Я бы сказала - не хочешь б-у? Жаль, я не могу купить тебе новые кроссовки, так что придется в таком случае обойтись без них.
Зачем посягать на его личные деньги?
Мне кажется, что насильно не полюбишь, да это и не нужно. Учительница в школе тоже не обязана любить каждого ребенка, однако с каждым должна взаимодействовать ровно. Попробуйте прежде всего на него не обижаться, Вы же не обижаетесь на младенца за то, что он орет когда Вы спите? Даже когда ему будет 14, 24. Вы все равно намного старше и можете себе позволить быть великодушной, с высоты своего жизненного опыта, не волнуйтесь, Ваш авторитет не пострадает от этого, а наоборот. С возрастом мальчик начнет лучше осознавать свое поведение и сможет оценить Ваше великодушие.

Reply

ext_4164691 August 16 2017, 08:07:31 UTC
Спасибо! Очень дельный комментарий. Видимо, ресурс немного подсел, вот и взорвалась. Сейчас реально стыдно за это бурление говн.

Reply

eldoradovna August 16 2017, 08:10:09 UTC
Первый шаг в решении проблемы - ее осознание, и Вы его сделали) Так что все получится)

Reply

eldoradovna August 16 2017, 08:33:48 UTC
Вообще, если Вы действительно хотите наладить с ним отношения, то было бы круто с ним всю эту некрасивую ситуацию спокойно обсудить и извиниться. Нет лучшего способа научить ребенка признавать свою неправоту, как делать это самому. К тому же он ведь уже извинился. "Знаешь, я все думаю о той ситуации и мне очень жаль, что я наговорила тебе в тот раз. Наверное я была уставшая, извини, я была не права. Я понимаю, что ты был обижен и потому не захотел со мной делиться сладостями, я бы тоже на твоем месте так чувствовала. Конечно же я не собиралась отвозить твои вещи другому мальчику, но я разозлилась и поэтому так сказала. Тебе когда-нибудь случалось от злости наговорить обидных слов? Со мной такое тоже бывает. " И даже не нужно обещать друг другу больше так не поступать(потому что все равно не получится) Просто признали, что вот да, был косяк и я о нем сожалею.
Мне кажется это вызовет больше уважения, чем авторитарное установление правил.

Reply


ext_1524300 August 16 2017, 08:50:19 UTC
вы вели себя не как альфа.
понты и заносчивость перерастет. у сестры сын через день такое вытворяет +ссорится с младшим братом.
половину ему спускают на тормозах. словами до него еще до ходит слабо. кроссовки я б купила не уточняя про бу. если по ним не видно.
вы реагируете слишком остро, вот он и старается.
пусть им займется папа а вы дистанцируйтесь пока эмоции утихнут

Reply

ext_4164691 August 16 2017, 09:23:11 UTC
Думаю, пока самое верное решение. А там за время их отсутствия эмоции поутихнут у обоих и можно будет начинать заново

Reply

ext_1524300 August 16 2017, 09:35:58 UTC
просто он растет и меняется и может в след раз будет легче. вообще да, остается впечатоение, что вы стараетесь и вклалываетесь, а вам хамят в ответ. А вы меньше старайтесь, мне кажется, дети очень считывают натянутось и неискренность. Вы емеете право быть собой, найти комфортную для вас обоих дистанцию и дружить оттуда хоть как-то минимально.

Reply

ext_4164691 August 16 2017, 12:27:26 UTC
Да, верно, спасибо!

Reply


alice_itv August 16 2017, 09:09:50 UTC
Если относимся как ко взрослому, то и разговариваем, как со взрослым. "По-моему, тебе нужны новые кроссовки. Семейный бюджет позволяет на это потратить N денег. Тебе выбрать или ты сам? Есть вариант купить немного б/у, но в хорошем состоянии или худшего качества, но новые. Выбирай. Не нравится ни один из вариантов? Будешь без кроссовок." Не нужно выходить из себя, предлагать ему тратить свои деньги итп. Зачем?

Reply

ext_4164691 August 16 2017, 09:23:35 UTC
Спасибо! очень верно

Reply


ext_2061031 August 16 2017, 09:12:07 UTC
у вас изначальный настрой на безусловную любовь к мальчику, чтобы ми-ми-ми и общие интересы. А когда не получается, то вы пытаетесь найти причину в нем - ябедничает, кривляется, стрелялки... вот и не могу полюбить. Эту враждебность он ощущает, ну и злится, конечно.
Так вот, зачем вам любить его как своего? Достаточно просто спокойного ровного дружелюбного отношения, как к племяннику, например. Он приехал в гости, ваша задача - накормить, приглядывать, иногда совместные дела/вылазки куда-то. Основная эмоциональная опека в любом случае на родителях.
И, поверьте, каждый ребенок хотя бы иногда кривляется, ябедничает, не может сдерживать эмоций, а также играет в игры, совершенно неинтересные взрослым))

Reply

ext_4164691 August 16 2017, 09:25:04 UTC
Да, согласна. Наверное, изначальный настрой неверный. Просто изначально было у нас с мужем: твои дети = наши дети. И на фоне любви со старшей, отношения с ним выглядят особенно криво.

Reply

nefis August 16 2017, 10:00:44 UTC
Эти дети вам по сути чужие люди. С чужими людьми бывает получается глубокая дружба или даже любовь (все ваши друзья были вам чужими людьми, и муж был). Со старшей у вас сложились межличностные отношения, со средним не очень. Ваши попытки "любить" или "обнимать" - это и есть фамильярность с вашей стороны. На самом деле это чужой человек, который вам даже не очень нравится. С чужими тоже можно нормально общаться, как можно дружелюбно общаться с коллегами и знакомыми. И возможно когда-нибудь между вами сложатся чудесные близкие отношения.

Reply

ext_4164691 August 16 2017, 12:27:58 UTC
Спасибо! Так и есть

Reply


memory_vault August 16 2017, 09:17:42 UTC
Лично я ничего не имею против б/у вещей, но знаю людей (и довольно много) брезгающих - и это их право, так же как и право вашего мальчика. И его право вообще не желать чтобы вы покупали ему одежду или обувь, не пытайтесь заботиться и занимать место его мамы, если он этого не хочет. Может, если вы сблизитесь, в будущем, но не сейчас. Я соглашусь, что нужно уважать его, в первую очередь, а не любить - на данном этапе. Ищите общие интересы для выстраивания отношений - не обязательно это его интересы. Это должно быть что-то интересное вам: может вы животных оба любите, в море плавать с масками, книги читать или пироги печь. А пока вы ему чужая 32-летняя тетенька, то есть никто по сути, и вторглись в его жизнь не спрашивая его.

Reply

ext_4164691 August 16 2017, 09:26:17 UTC
ну "вторглась" я уже шесть лет как)) Так что не настолько уж чужая)) Но спасибо за совет про общие интересы)

Reply


Leave a comment

Up