Тусовка и понты для мам. Кому надоело сидеть дома, и он ищет повод выйти в свет, накраситься, уложиться и соскрести со штанов непрожеванное печенье - тому прямая дорога на эти кружки. Ага, ещё и денежка при этом водится... Я преподаю в изостудии, мы берем детей с 4 лет. И то есть немало ребятишек, которым то все неинтересно, они рыдают без мамы, если мамы нет, и рыдают, потому что мама вместо них не то нарисовала, если мама есть. А на меня не реагируют, зато любят бегать и красить руки красками.
А какой смысл этим всем заниматься в год и девять - непонятно. Ну то есть для мам ясно, я уже написала. А вот для детей...
В этом возрасте залезть в лужу - очень много впечатлений, гораздо качественнее, чем в развивашке. И они бесплатные, и пригодятся в жизни больше, чем умение хлопать и топать под музыку :)
Идея раннего развития пришла от теории "после трёх уже поздно". Какие-то там исследования показали, что нейронные связи в огромном количестве образуются до трёх лет. Оно и понятно, ведь до трёх лет человеку надо научиться ходить, говорить, играть, калякать и кучу всего другого. Раньше считалось, что после трёх уже ничего не образуется и человек пользуется тем, что в нем развилось. Сейчас вроде уже даже считается признанным тот факт, что и после трёх лет тоже образуются нейронные связи. Как я понимаю отличие состоит в том, что после трёх уже образуются медленнее
( ... )
Да, понимаю... Спасибо за пример такой наглядный! Написала педагогу-психологу, что прервемся. Она не против, тк тоже заметила потерю интереса. Считает, что дело в том, что там надо делать то, что он не хочет и ограничено пространство (комната закрытая).
Моему архаровцу тоже год и девять. Через день или на третий по пять-десять минут калякаем карандашами (в основном просит меня рисовать) или гуашью возим по бумажкам - и галочка стоит, типа поразвивала ребёнка :)) О какой усидчивости и часовых занятиях в этом возрасте может идти речь - не представляю.
Вам все уже правильно написали :) Нафигашки-развивашки - для мам. На сэкономленные деньги сходите с ним лучше в игровую, в бассейн, купите пару разных комплектов лего дупло, разное для рисования - магнитную доску, рулон, мольберт, акваковрик, мелки и т.д. и т.п. Создайте среду, дайте возможность все пробовать. Вы обязательно заметите особенности и склонности. И годам к 3-4 у вас будет любознательный ребенок, жаждущий пойти на кружки и занятия :)
Я никуда не водила до 3х лет, ребенок прекрасно для своего возраста рисует и клеит, лепит, поет и танцует. Но. Ей уже почти четыре, а групповые занятия в садике ее по прежнему не привлекают, в кругу сидеть и слушать она не хочет, петь и танцевать за компанию с другими детьми тоже. Так что возможно нужен некоторый баланс индивидуального и группового, чтобы научить не именно вот этим художественным навыкам, а тому, что иногда можно поделать что-то вместе с другими детьми.
Вот у нас так же. Не люблю, говорит, уроки. В результате пошли в вальдорфскую группу, "там нет уроков". Хотя всё умеет делать. Говорят в обычном саду, что занятия "в игровой форме" у меня чувство, что играют там воспитатели, в школу играют. А не дети играют. Надеюсь, что это сопротивление неестественному порядку.
Comments 37
Я преподаю в изостудии, мы берем детей с 4 лет. И то есть немало ребятишек, которым то все неинтересно, они рыдают без мамы, если мамы нет, и рыдают, потому что мама вместо них не то нарисовала, если мама есть. А на меня не реагируют, зато любят бегать и красить руки красками.
А какой смысл этим всем заниматься в год и девять - непонятно. Ну то есть для мам ясно, я уже написала. А вот для детей...
Reply
Reply
Reply
Reply
Написала педагогу-психологу, что прервемся. Она не против, тк тоже заметила потерю интереса. Считает, что дело в том, что там надо делать то, что он не хочет и ограничено пространство (комната закрытая).
Reply
Reply
Вам все уже правильно написали :) Нафигашки-развивашки - для мам. На сэкономленные деньги сходите с ним лучше в игровую, в бассейн, купите пару разных комплектов лего дупло, разное для рисования - магнитную доску, рулон, мольберт, акваковрик, мелки и т.д. и т.п. Создайте среду, дайте возможность все пробовать. Вы обязательно заметите особенности и склонности. И годам к 3-4 у вас будет любознательный ребенок, жаждущий пойти на кружки и занятия :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Говорят в обычном саду, что занятия "в игровой форме" у меня чувство, что играют там воспитатели, в школу играют. А не дети играют.
Надеюсь, что это сопротивление неестественному порядку.
Reply
Reply
Leave a comment