Сегодня мне выпала возможность опробовать в деле столь воспеваемый многими сверх-шедевр игровой индустрии, после которого игры якобы "не будут прежними". Игра, которая перевернет представление людей о жанре и индустрию в целом. Да, я именно о Heavy Rain сейчас говорю. Интернет просто кишмя кишит восторженными обзорами этой игры, где ревьюеры
(
Read more... )
Comments 6
А это всего лишь для того, чтобы игроку не пришлось запускать оторванный от игры Tutorial и ознакомиться с основными приемами управления, пока детектив идет по переулку. По-моему, это никак не вписывается в понятие "сюжетной дыры".
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Шучу, конечно. Твое право не согласиться, я просто выразил свое мнение и то, что мне не понравилось.
Насчет вживания...всему есть предел. Можно вообще сделать симулятор человеческих действий и взаимодействий. И он мало чем будет отличаться от реальной жизни...я просто не понимаю, что в этом такого находят увлекательного.
Касательно карабканья...мне иной раз кажется, что от этого фрагмента в восторге только сталкивавшиеся с таким в жизни моментом дикие колдыри вообще, которые крепко заложив за шиворот точно так же постоянно падают...)))
Ну ты бы закончил как завзятый сонибой, это понятно...))
Reply
Кстати запиши меня в карабканьененавистников. И кстати да, насколько хороший отрывок с детективом, настолько же ужасный - с агентом.
Reply
Reply
Leave a comment