ИТ на ролевых играх, например.

May 08, 2015 11:04

Пост по мотивам прошедшей на майских игры на 100 человек.

На игре были:
  • Банковская система
  • Система для СБ/Полиции
  • Модель управления тактическим ЯО

В целом все взлетело и работало в нормальном режиме.

Read more... )

Leave a comment

Comments 15

leotsarev May 10 2015, 08:48:37 UTC
Вывод: админка должна писаться ДО того как будет написана система.
С выводом не согласен.
Достаточно MySQLAdmin или любого другого визуального интерфейса к базе.
Или автосгенеренной админки джанго.

Reply

alpha6 May 10 2015, 21:01:42 UTC
Любой интерфес к базе требует знания того как эта база устроена и аккуратности при работе с ней.
А уж прямое редактирование базы на продакшене, без острой необходимости (выкатка хотфикса или что-то подобное), это повод бить ломом по рукам без разговоров.

Reply

leotsarev May 13 2015, 17:26:18 UTC
А админка либо:
(а) не полна и тогда мы приводим к ситуации, что лезть в базу все равно надо иногда
(б) не безопасна, и тогда пользователь все равно туда лезть не должен

Выкатка хотфикса - вполне штатная ситуация, имхо :-)

Reply

alpha6 May 14 2015, 13:10:22 UTC
а) Ну тут вопрос в полноте тз на все, в том числе и админку.
Но если админка умеет базовые потребности любой игры (добавить пользователя, сменить пароли, заблочить, etc) то это уже закрывает 90% юзкейсов.
А пишется такая штука один раз и навечно ( ну при условии использования одного и того же ядра ).

б) Раскрой свою мысль плиз. Что ты имеешь в виду под термином "небезопасна" ? ИМХО, любая админка написанная не под грибами и хоть как-то протестированная безопаснее чем прямые правки базы.

Выкатка хотфикса - это эпический фейл на этапе тестирования и разработки и чудовищно дорогая операция. Никаких хотфиксов, в идеале, быть не должно в принципе.

Reply


Leave a comment

Up